Printegy
Услуги
Германия
Интернет-магазин
Январь 2025
Printegy — немецкий стартап, ориентированный на европейских продавцов с интернет-магазинами на платформе Shopify. Компания наносит лого на худи, футболки, кепки, подушки, шопперы, чехлы для телефонов.
Компания пришла с запросом:
- сделать веб-сайт компании;
- создать узнаваемый дизайн;
- проанализировать конкурентов и разработать интерфейсную часть для приложения Shopify.
- показать надежность, но без консерватизма, а с легкостью и свободой.
В рамках проекта:
1. Провели исследование пользовательского пути (от создания дизайна до публикации и управления заказами через Shopify).
2. Проанализировали конкурентов и выявили основные элементы интерфейса для приложения Shopify.
3. Разработали айдентику и визуальный стиль.
4. Заменили стоковые фотографии на яркие нарисованные фигуры с множеством деталей.
5. Разработали главную страницу, каталог сайта и интерфейс приложения.
6. Настроили Дашборды с аналитикой: динамика выручки, заказы, статистика отказов, структура заказов.
7. Разработали онбординг новых пользователей
Начали с анализа пользовательского пути. Суть такая: есть приложение Printegy, есть онлайн-платформа для продаж Shopify, на которой можно разместиться через Printegy. Юзер заходит в приложение, создает в редакторе свой дизайн, выбирает худи/кепку/что-угодно, где будет печатать рисунок, и публикует товар в Shopify-магазине. Внутри приложения можно настраивать карточки товары, управлять заказами и анализировать продажи. Все вместе это называется Print-on-Demand или Печать по требованию
Выбрали шрифт Manrope за нейтральность и универсальность, благодаря которой его легко читать с любого расстояния и в любом визуальном контексте. Еще он не отвлекает внимание от ярких цветов и наполненных иллюстраций — так достигаем баланса.
Пожелание клиента — показать устойчивость бренда, но при этом сохранить идею современности и легкости. Решили так: за устойчивость будет отвечать классический голубой, а акцент сделаем фиолетовым. В логотипе снизили насыщенность цветов, а градиентом добавили динамики.
Кроме базовых белого и черного добавили серый — он в иллюстрациях и тексте смотрится мягче. Еще использовали травянисто зеленый и полупрозрачные оттенки розового, зеленого и голубого для плашек, фонов и блоков.
Заказчику не нравились классические фото людей со стока — смотрится ненатурально и часто встречается у конкурентов. Мы предложили заменить нарисованными фигурами: они одновременно схематичные, поэтому не отвлекают от текста, но яркие и не ограничивают в реализации идей. Большое количество деталей намекают на сложность дизайна, который можно реализовать с Printegy.
Иллюстрации использовали при онбординге или загрузке, а мелкие элементы в креативах и обложках, чтобы сделать визуал более наполненным. Например, проиллюстрировали статусы разных этапов: процесс сборки макета и готовность продукции к печати.
На главной странице оставили побольше пространства и добавили только важные блоки. Ценность компании подчеркнули в блоке справа: нам было важно, чтобы суть услуги была понятна с первого взгляда.
Каталог на главной странице строили исходя из самой важной информации, которую нужно знать покупателю: название, доступные цвета и стоимость одно- и двусторонней печати. Выбрали карусельную прокрутку, потому что она добавляет динамики и позволяет быстрее ознакомиться с ассортиментом.
В приложении пользователь Printegy пользователь дизайнит продукцию и тут же публикует ее в свой магазин на Shopify. Разработали для этой функции интерфейс сайта и его фронт. Тут продолжили идею легкости и минимализма для комфорта пользователя.
Владельцу онлайн-магазина важна доступная аналитика: выручка в динамике, количество заказов по дням, статистика отказов, структура заказов и лидеры продаж. Для этих данных подготовили понятные минималистичные дашборды с самым необходимым.
Заказчик хотел увеличить конверсию посетителей в покупателей, поэтому мы предложили добавить страницы онбординга. На четырех экранах объяснили суть приложения и добавили CTA.
1. Бренд приобрел современный и уникальный визуальный стиль, соответствующий философии легкости и надежности.
2. Упрощен пользовательский путь от создания дизайна до публикации товаров в Shopify.
3. Улучшена конверсия новых пользователей благодаря онбордингу.
4. Визуальная и функциональная части продукта выделяются на фоне конкурентов, повышая привлекательность бренда.