Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Einzelwerk
Разработали сайт, дизайн и приложение на Shopify для стартапа печатной продукции
Einzelwerk
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Инфографика

Разработали сайт, дизайн и приложение на Shopify для стартапа печатной продукции

59 
17 янв 2025 в 13:24
Einzelwerk
Einzelwerk Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработали сайт, дизайн и приложение на Shopify для стартапа печатной продукции
Клиент

Printegy

Сфера

Услуги

Регион

Германия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2025

Задача

Printegy — немецкий стартап, ориентированный на европейских продавцов с интернет-магазинами на платформе Shopify. Компания наносит лого на худи, футболки, кепки, подушки, шопперы, чехлы для телефонов.

Компания пришла с запросом:

- сделать веб-сайт компании;

- создать узнаваемый дизайн;

- проанализировать конкурентов и разработать интерфейсную часть для приложения Shopify.

- показать надежность, но без консерватизма, а с легкостью и свободой.

Решение

В рамках проекта:

1. Провели исследование пользовательского пути (от создания дизайна до публикации и управления заказами через Shopify).

2. Проанализировали конкурентов и выявили основные элементы интерфейса для приложения Shopify.

3. Разработали айдентику и визуальный стиль.

4. Заменили стоковые фотографии на яркие нарисованные фигуры с множеством деталей.

5. Разработали главную страницу, каталог сайта и интерфейс приложения.

6. Настроили Дашборды с аналитикой: динамика выручки, заказы, статистика отказов, структура заказов.

7. Разработали онбординг новых пользователей

1Разработали пользовательский путь

Начали с анализа пользовательского пути. Суть такая: есть приложение Printegy, есть онлайн-платформа для продаж Shopify, на которой можно разместиться через Printegy. Юзер заходит в приложение, создает в редакторе свой дизайн, выбирает худи/кепку/что-угодно, где будет печатать рисунок, и публикует товар в Shopify-магазине. Внутри приложения можно настраивать карточки товары, управлять заказами и анализировать продажи. Все вместе это называется Print-on-Demand или Печать по требованию

2Разработали дизайн

Выбрали шрифт Manrope за нейтральность и универсальность, благодаря которой его легко читать с любого расстояния и в любом визуальном контексте. Еще он не отвлекает внимание от ярких цветов и наполненных иллюстраций — так достигаем баланса.

Пожелание клиента — показать устойчивость бренда, но при этом сохранить идею современности и легкости. Решили так: за устойчивость будет отвечать классический голубой, а акцент сделаем фиолетовым. В логотипе снизили насыщенность цветов, а градиентом добавили динамики.

Кроме базовых белого и черного добавили серый — он в иллюстрациях и тексте смотрится мягче. Еще использовали травянисто зеленый и полупрозрачные оттенки розового, зеленого и голубого для плашек, фонов и блоков.

3Отрисовали иллюстрации

Заказчику не нравились классические фото людей со стока — смотрится ненатурально и часто встречается у конкурентов. Мы предложили заменить нарисованными фигурами: они одновременно схематичные, поэтому не отвлекают от текста, но яркие и не ограничивают в реализации идей. Большое количество деталей намекают на сложность дизайна, который можно реализовать с Printegy.

Иллюстрации использовали при онбординге или загрузке, а мелкие элементы в креативах и обложках, чтобы сделать визуал более наполненным. Например, проиллюстрировали статусы разных этапов: процесс сборки макета и готовность продукции к печати.

4Разработали главную страницу сайта

На главной странице оставили побольше пространства и добавили только важные блоки. Ценность компании подчеркнули в блоке справа: нам было важно, чтобы суть услуги была понятна с первого взгляда.

5Оформили карточки товаров

Каталог на главной странице строили исходя из самой важной информации, которую нужно знать покупателю: название, доступные цвета и стоимость одно- и двусторонней печати. Выбрали карусельную прокрутку, потому что она добавляет динамики и позволяет быстрее ознакомиться с ассортиментом.

6Создали интерфейс приложения

В приложении пользователь Printegy пользователь дизайнит продукцию и тут же публикует ее в свой магазин на Shopify. Разработали для этой функции интерфейс сайта и его фронт. Тут продолжили идею легкости и минимализма для комфорта пользователя.

7Разработали систему дашбордов

Владельцу онлайн-магазина важна доступная аналитика: выручка в динамике, количество заказов по дням, статистика отказов, структура заказов и лидеры продаж. Для этих данных подготовили понятные минималистичные дашборды с самым необходимым.

8Разработали инструкции для новых пользователей

Заказчик хотел увеличить конверсию посетителей в покупателей, поэтому мы предложили добавить страницы онбординга. На четырех экранах объяснили суть приложения и добавили CTA.

Результат

1. Бренд приобрел современный и уникальный визуальный стиль, соответствующий философии легкости и надежности.

2. Упрощен пользовательский путь от создания дизайна до публикации товаров в Shopify.

3. Улучшена конверсия новых пользователей благодаря онбордингу.

4. Визуальная и функциональная части продукта выделяются на фоне конкурентов, повышая привлекательность бренда.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Einzelwerk с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку