Штрос
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Июль 2020
Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета.
1. Разработали стратегию интернет-маркетинга, сделали прототип.
2. Разработали сайт и подготовили его к продвижению в поисковых системах и через рекламу.
Особенности проекта:
Чешская компания — производитель реечных подъемников имеет 60-летнюю историю. К нам обратился единственный дистрибьютор компании в РФ. Он пришел за новым сайтом. На момент обращения его сайт устарел.
1. Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
2. Разработали структуру сайта.
3. Сделали прототип.
4. Проработали путь клиента по рекламным каналам, чтобы сайт было проще продвигать.
На первом экране указали преимущества и УТП, добавили форму.
Для упрощения начала взаимодействия, добавили онлайн-консультант.
Сделали структуру каталога по основным продуктам компании.
Продумали карточку товара.
Ниже показаны карточки товара: слева — производителя, справа — наша.
Наша карточка подробнее. Она включает помимо технических характеристик и фото:
— ключевые преимущества;
— возможность получить информацию по запчастям для подъемника;
— у карточки, как и у всего сайта, подробный подвал с контактами, формой и ссылками на ключевые страницы.
Сделали отдельную страницу для аренды подъемников.
На странице о компании добавили:
— историю;
— преимущества;
— проекты;
— сертификаты;
— клиентов.
Сделали отдельную страницу для проектов.
Добавили блог с возможностью подписки на новости компании.
Сделали страницу контактов.
Получился современный сайт, готовый к продвижению в рекламе и поисковых системах.
Дмитрий Шестаков
Генеральный директор (CEO)
Мы разработали сайт для единственного дистрибьютора чешской компании STROS в России. Руководитель чешской компании на встрече с нашим клиентом признал, что наш сайт получился круче, чем у них.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу