Медгород
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Декабрь 2022
Целевая аудитория сети клиник
Обслуживаются только в частных клиниках, потому что при выборе медицинских услуг ценят свое время и обращают внимание на:
• Репутацию клиники.
• Отзывы о конкретных врачах.
• Рекомендации своих знакомых.
• Удобство поиска информации и записи.
• Сервис.
География: город Москва
Преимущественно это мужчины и женщины 24+ лет с доходом выше среднего.
Они записываются для диагностики и лечения в “Медгород” сами, а также приводят
на процедуры и консультативные приемы своих детей.
Задачи:
• Разработать новый сайт, на котором будут представлены все клиники клиента.
• Упаковать услуги на посадочных страницах таким образом, чтобы повысить конверсионность сайта.
• Сократить путь пациента от перехода на сайт до записи на прием.
• Настроить интеграцию с Medesk (МИС для частных медцентров).
• Повысить узнаваемость бренда “Медгород”.
Планируемые работы:
• Анализ конкурентов.
• Сбор семантического ядра.
• Подготовка фото и текстового контента.
• Разработка структуры всех страниц на сайте.
• Создание сайта на шаблоне Belberry.
• Тестирование и запуск сайта.
На начальном этапе мы подробно общались с клиентом и получили от него информацию касательно конкурентов, преимуществ и наиболее частных возражений потенциальных пациентов. Помимо этого, мы проанализировали конкурентов по выдаче в поисковых системах. Это было необходимо, чтобы иметь возможность предложить пациентам более удобный сайт, закрывающий все их потребности по медицинскому обслуживанию. Далее мы собрали и расширили семантическое ядро, чтобы охватить все ключевые запросы, по которым потенциальные пациенты могут найти клинику в интернете. Прорабатывая структуру сайта и отдельных страниц, мы ориентировались на максимальное упрощение навигации, так как в будущем на этот сайт будет идти платный трафик, и все ключевые смыслы и лид-формы должны быть потенциальному пациенту понятны.
На основании собранного семантического ядра, мы:
• Разработали удобную структуру сайта с учетом старых и новых услуг.
• Подготовили ТЗ для оптимизации всех страниц.
• Написали SEO-тексты на все страницы сайта.
• Прописали метаинформацию для корректной индексации поисковыми роботами.
В шапке сайта мы добавили следующие элементы:

Мы подробно кластеризовали все услуги, чтобы пациенту было удобно искать подходящую. Теперь при наведении на список услуг пациент видит следующее:

Под хедером, на первом экране, мы разместили баннеры с акционными предложениями:

При клике на кнопку “Записаться”, пациент видит следующую лид-форму:

Согласно последним исследованиям, современные пациенты не любят звонки и предпочитают обращаться в другие каналы: мессенджеры, соцсети, просто заказывать услугу онлайн (если она простая и не требует ответов на вопросы и дополнительных обсуждений). Мы знаем о распространенной проблеме: часто, даже если у клиники есть мессенджеры и соцсети, администраторы не общаются в них с пациентами, а предлагают перезвонить. Перенаправлять потенциального пациента на другую площадку категорически неправильно. Это удлиняет путь пользователя от первого касания до конверсии. Многих пациентов это и вовсе отвернет от клиники. Поэтому во всех лид-формах мы добавили ссылки на мессенджеры и предложили записаться к врачу без телефонных разговоров.
На странице размещены ссылки на услуги по всем направлениям:

При переходе на любую страницу пациент видит подробную информацию:
• Детальное описание.
• Видео об услуге.
• Стоимость.
• Карточки врачей с возможностью записаться онлайн.
Для осуществления быстрой онлайн-записи сайт интегрирован с Medesk, распространенной МИС для частных медицинских центров.
Далее размещен блок с врачами:

В медицинском бизнесе врач является одной из самых важных точек контакта и критерием для выбора клиники. Современные пациенты очень внимательны к собственному здоровью, особенно сейчас, в условиях пандемии. Мы постарались максимально подробно презентовать врачей клиники. По каждому специалисту указана следующая информация:
• ФИО.
• Клиника, в которой принимает врач.
• Стаж работы.
• Специальность.
• Стоимость первичного приема.
• Возможность перейти для чтения более подробной информации.
• Кнопка для быстрой записи к врачу.
При клике на кнопку “Подробнее о враче”, пациент попадает на персональную страницу специалиста:

Здесь подробно расписано, на диагностике и лечении каких заболеваний специализируется врач, а также представлены данные об его образовании и практическом опыте

Ниже на странице находится карточка клиники, в которой принимает этот специалист

Также мы добавили лид-форму с персональным обращением к врачу

Если по выбранному специалисту нет удобных слотов времени, можно рассмотреть других врачей этой же специальности:

В футере сайта размещены информация по местоположению клиник сети, ссылки на полезные разделы и контакты
В итоге у нас получился удобный сайт на котором можно получить подробную информацию по услугам, быстро записаться к врачу и даже выбрать, какой из филиалов клиники подходит по местоположению больше. Мы продолжаем работать с клиентом и дальше будем корректировать сайт по результатам SEO и конверсии в контекстной рекламы.
Это оптимальный способ улучшить юзабилити: получить статистику о поведении пользователей и проанализировать, что нужно поменять.