Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
42Solution
Разработка API функций в "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" для оплаты ЖКХ
42Solution
#Разработка и поддержка 1C

Разработка API функций в "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" для оплаты ЖКХ

313 
42Solution
42Solution Россия, Ковров
Поделиться:
Клиент

ООО "УК СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ковров

Сдано

Июнь 2021

Задача

ООО "УК Сервис Менеджмент", клиент 42Solution, осуществляет обслуживание объектов недвижимости на территории города, а также благоустройство общественных пространств.

Управляющая компания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

 Выбор компании "42Solution", как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, внедрению и доработке, был обусловлен хорошей репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения и наличием специалистов высокого уровня.

Разработка консьерж-сервиса в Доброграде для коммуникации жителей, гостей, сотрудников и собственников недвижимости с администрацией и всеми подразделениями, обеспечивающими работу города. Ранее жители общались с менеджментом города и УК через чаты в телеграмм и «книгу отзывов и предложений». Управляющая компания хотела предоставить клиентам возможность оплачивать и контролировать начисление по услугам ЖКХ через личный кабинет и мобильное приложение.

Решение

Специалисты 42Solution выполнили установку и настройку программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ», который имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. 

Команда 42 Solution разработала API функций в конфигурации "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", а также специально для этого проекта создала мобильное приложение (IOS, Android). Для удобства клиентов был разработан личный кабинет, создав единую среду обмена информацией между жителями и управляющей компанией.

Результат

Благодаря реализованному проекту, клиенту удалось увеличить собираемость начислений по услугам ЖКХ с жителей на 53%. 

В результате внедрения и доработок улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

https://uk-dobrograd.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

42Solution с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку