АО «ПЕСКО Швейцария»
Консалтинг
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Декабрь 2022
PESCO — международная компания по управлению проектами, которая объединяет передовые методы реализации проектов и предлагает решения на основе уникальных технологий.
В Notamedia компания PESCO обратилась за разработкой нового корпоративного сайта, поддерживающего мультиязычность. Новый сайт должен был укрепить имидж и повысить узнаваемость компании на международном рынке.
Перед Notamedia стояла задача разработать сайт в 4 языковых версиях: русской, английской, китайской и арабской.
В этом кейсе расскажем о создании арабской версии корпоративного сайта PESCO.
Создание арабской версии сайта основано на той же дизайн-концепции, что и для русскоязычной версии, но с важными изменениями. Мы сохранили логику и состав элементов на сайте, однако расположение элементов на экране арабской версии отличается из-за особенности написания арабских символов справа-налево.
Мы почти полностью отзеркалили интерфейс английской и китайской версий, за исключением ряда иллюстраций и фотографий, а также некоторых элементов, связанных с особенностями арабского языка.
Для этого на проект мы подключили профессионального переводчика — носителя языка, который помогал нам проверять контент и корректно распределять его на сайте.
Например, мы полностью отразили справа-налево контент и иллюстрации на первом экране, иконки главного меню и меню навигации, а также весь прочий контент на сайте, все списки перечислений (например, в арабской версии предусмотрено, что буллит находится справа, а подпись — слева). В то же время некоторые элементы остались на своих местах. Например, в арабском языке знак «>» по правилам так и остается слева от числа. Номера телефонов и электронные почты также сохранили первоначальное расположение.
Иконка главного меню и меню навигации по странице появляются после первого экрана и остаются на центральной горизонтальной оси экрана при дальнейшем скролле страницы.
Каждая страница сайта имеет уникальную композицию, а верстка в процентах позволила пропорционально масштабировать страницы под любой размер экрана.
Сайт полностью адаптивен и воспроизводится на всех типах устройств. В адаптивах делается упор на сохранение функционала десктопной версии сайта и воздушности его дизайна.
Для всех разделов сайта выбрана воздушная и минималистичная стилистика, которая выгодно подсвечивается интерфейсной анимацией. Цветовая палитра ограничена, имеет акцент на красном цвете и опирается на брендбук. Создать сильные смысловые акценты и разнообразить подачу текста помогло выделение самых важных тезисов прописными буквами с более крупным кеглем.
Нам удалось создать сайт, эффектно подсвечивающий ключевые экспертизы, достижения и ценности компании. Кейс уже был удостоен награды в престижном конкурсе «Золотой сайт» — бронза в номинации «Лучший сайт для бизнеса (b2b)».
Максим Павлов
Креативный директор
Реализация преемственности отображения языковых версий была отдельной нетривиальной задачей для нас при работе над проектом. В переходе кириллицы и латиницы все достаточно однотипно. Но арабская вязь с обратным направлением чтения заставили индивидуально подходить к оформлению контента каждой страницы.
Notamedia с удовольствием обсудит вашу задачу