Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Брендинговое агентство REDIN
Разработка айдентики "БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
Брендинговое агентство REDIN
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка айдентики "БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

244 
Поделиться:
Клиент

Большой Детский Фестиваль

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

За время существования фестиваля визуальный стиль устарел, необходимо было провести ребрендинг и обновить визуальную коммуникацию фестиваля. Сделать айдентику более современной и понятной текущему поколению детей и взрослых.  

Решение

Результат

В визуальном образе мы искали решение, которое будет отражать тему театральности, изначальную основу фестиваля. Совместив образ разноцветных софитов которые освещают театральную сцену, c аббревиатурой фестиваля (БДФ), которую представили в виде отражений софитов на поверхности сцены. Дополнительно был разработан ряд иконок – которые отражают все направления фестиваля, на визуальном языке инфографики.

https://grandkidsfest.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство REDIN с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку