Большой Детский Фестиваль
Культура и Искусство
Россия, Москва
Октябрь 2022
За время существования фестиваля визуальный стиль устарел, необходимо было провести ребрендинг и обновить визуальную коммуникацию фестиваля. Сделать айдентику более современной и понятной текущему поколению детей и взрослых.
В визуальном образе мы искали решение, которое будет отражать тему театральности, изначальную основу фестиваля. Совместив образ разноцветных софитов которые освещают театральную сцену, c аббревиатурой фестиваля (БДФ), которую представили в виде отражений софитов на поверхности сцены. Дополнительно был разработан ряд иконок – которые отражают все направления фестиваля, на визуальном языке инфографики.
Брендинговое агентство REDIN с удовольствием обсудит вашу задачу