Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ICU Брендинговое агентство
Айдентика фестиваля современного танца Open Look
ICU Брендинговое агентство
#Фирменный стиль#Брендинг

Айдентика фестиваля современного танца Open Look

104 
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Айдентика фестиваля современного танца Open Look
Клиент

Open Look

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия

Сдано

Август 2025

Задача

Open Look — старейший фестиваль современного танца в России. Цель проекта — разработать айдентику, которая будет легко масштабироваться и отражать креативный, живой подход фестиваля к современному танцу.

Решение

В рамках проекта были разработаны:

— фирменный алфавит и логотип

— визуальный стиль для материалов фестиваля

1Фирменный алфавит и логотип

Главная метафора стиля — «язык тела». Мы соединили движения танцоров с формой букв, создавая алфавит, в котором каждая буква наделена пластикой танца. Логотип изначально представляет собой ансамбль слов Open Look, символизируя связь между участниками фестиваля.

2Визуальный стиль

Буквы оживают: они танцуют, образуют композиции, хаотично движутся или солируют, создавая динамику и эмоциональный ритм фестиваля. Такой подход делает айдентику гибкой и легко масштабируемой для любых форматов — от печатных материалов до digital.

Результат

Айдентика позволяет фестивалю доносить эмоциональные и художественные посылы через визуальный язык танца. Живые буквы создают динамичный, яркий и легко узнаваемый образ Open Look, подчеркивая ключевую ценность — связь между людьми и повествование историй через современный танец.

https://icu.agency/projects/open-look/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку