ДизайнДепо
Разработка айдентики и брендбука Институт „Вега“
ДизайнДепо
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка айдентики и брендбука Институт „Вега“

85 
ДизайнДепо
ДизайнДепо Россия, Москва
Поделиться:
Разработка айдентики и брендбука Институт „Вега“
Клиент

ФОНД "ИНСТИТУТ "ВЕГА"

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Для вновь созданного Фонда содействия развитию науки «Институт „Вега“» мы разработали логотип, фирменный стиль и брендбук. Фонд «Институт „Вега“» — совместный проект МГУ и Группы ВТБ. Он представляет собой уникальную площадку, которая объединяет крупные компании финансовой сферы и научно-образовательное сообщество с целью проведения разработок в области передовых финансовых исследований.

 

Решение

Приступая к созданию концептуального фирменного стиля, мы провели анализ графического представления наиболее успешных российских и зарубежных компаний, работающих на стыке финансов и IT-технологий, а также престижных международных университетов и школ, и в результате получили представление о текущем положении и наиболее актуальных тенденциях в разработке фирменного дизайна таких объединений.

Результат

 По результатам работы мы предложили несколько идей, составивших в итоге единую цельную концепцию:

1) Знак логотипа представляет собой круг с расположенной внутри него композицией из стилизованной буквы «ню» (vega) и «звезды» на одном из её концов. Символика знака объединяет в себе понятия, связанные с математикой и астрономией: Vega как «волатильность» — финансовый термин, обозначающий сферу деятельности Института, и Vega как звезда — символ целеустремлённости и движения в правильном направлении («путеводная звезда»). Круг символизирует объединение интересов разных групп целевой аудитории — студентов, преподавателей, научных сотрудников и крупных финансовых компаний, которые заказывают исследования.

2) Крупная заметная графика знака вместе с ярким активным синим цветом создаёт контрастное, заметное и хорошо читаемое изображение. Активный синий передаёт ощущение технологичности, научности и современности — то есть передового характера деятельности Института.

3) Дополнительная цветовая гамма моделирует цвета, используемые в математических графиках, описывающих различные финансовые модели. Узнаваемая форма этих графиков служит основой для цветовых паттернов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку