Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Tetraform
Разработка айдентики и дизайн сайта для ивент-агентства «Мандариновая Лиса»
Tetraform
WDA
2023
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

Разработка айдентики и дизайн сайта для ивент-агентства «Мандариновая Лиса»

3620 
Tetraform
Tetraform Россия, Москва
Поделиться:
Разработка айдентики и дизайн сайта для ивент-агентства «Мандариновая Лиса»
Клиент

ООО «Мандариновая Лиса»

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

1. Продумать новую узнаваемую айдентику, которая отразит желаемый образ бренда и выделит агентство среди конкурентов;

2. Провести редизайн сайта и сделать его структуру более удобной и понятной для посетителей.

Решение

Прежний сайт не передавал позиционирование и спектр услуг компании, а дизайн морально устарел и уже не соответствовал уровню бизнеса. Агентство обратилось к нам, чтобы мы переосмыслили структуру и контентное наполнение сайта, а еще создали уникальную айдентику и систему графических элементов, которую можно будет использовать в будущем.

1Брифинг и подготовка к созданию новой стилистики

«Мандариновая Лиса» — это не про праздник ради праздника. Ребята делают большое дело — влияют на архитектуру человеческих впечатлений, развивают HR-бренды и всячески улучшают взаимоотношения внутри команд и эмоциональное состояние людей. В общем, открывают новые горизонты ивентинга для бизнеса.

Перед стартом первой части работ мы провели детальный брифинг с заказчиком, чтобы понять рациональную суть бренда и эмоциональную окраску, которую будет транслировать новая айдентика.

Пообщавшись с командой «Мандариновой Лисы», мы определили образ, характер и ощущение, которое должно исходить от бренда. Лиса — яркая, динамичная, но при этом заботливая и понимающая. Отлично разбирается и в своем, и в клиентском бизнесе.

С помощью новой айдентики мы должны передать ощущение безопасности, доверия, спокойствия и одновременно энергии и подвижности.

2Создание айдентики

В новую стилистику мы заложили нарратив про путешествие Лисы по различным мирам. Каждое событие, как и каждая команда, для которой оно создается, — это уникальная планета со своими особенностями. Стилеобразующими элементами стали космические объекты: сами планеты, звезды вокруг них, градиенты космических цветов и динамичная, но ненавязчивая анимация.

3Разработка структуры сайта

Разработку нового сайта начали с построения User Flow. Чтобы сделать его удобным и понятным, мы провели еще один брифинг с заказчиком и проанализировали актуальные услуги агентства.

«Мандариновая Лиса» организовывает мероприятия только для бизнеса. На прежнем сайте было 6 направлений, но некоторые из них уже стали неактуальными и могли запутать посетителей сайта.

Мы разделили все мероприятия на две смысловые группы: маркетинговые активности (для клиентов компании) и корпоративные (для внутренней команды). Подсветили в структуре сайта и дополнительный продукт агентства — лагерь «Воздух».

Самый интересный блок на сайте для потенциальных заказчиков — это кейсы. Мы привели страницы кейсов агентства к единообразному виду. Разработали четкую унифицированную структуру: с каким запросом обратился заказчик, что было сделано, какой результат получен.Это позволяет более наглядно показать ценность услуг компании и тот объем работы, который был проделан.

А в каталоге кейсов сделали удобную систему фильтрации по формату события и целевой аудитории. Теперь потенциальные клиенты могут быстро найти и посмотреть релевантные кейсы.

Не забыли и про «человеческое лицо» бизнеса. Команда и люди очень важны для Лисы. Каждый из сотрудников имеет уникальные навыки и зону ответственности. Заказчик очень хотел передать индивидуальность каждого сотрудника в блоке с командой на новом сайте.

Поэтому в дизайне блока «о команде» мы дополнили фотографии сотрудников иконками, которые символизируют интересы и увлечения человека.

4Дизайн сайта

В процессе проектирования сайта мы «закладывали» интерактивные детали, которые ненавязчиво вносят элемент игры: пасхалки, которые не обязательны для взаимодействия, но добавляют дополнительную ценность — помогают передать ощущение динамичности и энергии.

В некоторые отличительные элементы старого сайта мы вдохнули «вторую жизнь». Например, переработали курсор в виде лапки. Теперь он больше похож на лапку лисы с оригинального логотипа. При наведении на кликабельный элемент сайта лапка «растопыривает» пальцы, как это делают животные в реальном мире при взаимодействии с предметами.

Результат

— Разработанная айдентика отражает дух, ценности и культуру агентства;

—Обновленная структура сайта лучше помогает сориентироваться в услугах агентства.

Комментарий агентства

Андрей Пилипцов
Андрей Пилипцов

Заказчик с большим трепетом относился к этому проекту, так как сайт — это лицо агентства. Со своей стороны мы также подошли ответственно к реализации проекта, чтобы оправдать ожидания коллег. По итогу результат вышел достойный.

Отзыв клиента

Надежда Зубарева
Надежда Зубарева

Операционный директор

Диджитал-студия "Тетраформ" показала себя как надежный партнер в ходе проекта по разработке новой айдентики для нашего сайта.
Нам было важно работать с командой, которая говорит на одном языке с нами, в то же время критически оценивает эффективность решений с точки зрения пользовательского опыта. В результате совместной работы запустили обновленный сайт с уникальной айдентикой, отражающей нашу ценность и отличающей нас от конкурентов.

https://mandarinfox.ru/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tetraform с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку