Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Медиасфера
Разработка B2B-сайта для 7 различных подразделений холдинга. Сайт импортера мясной продукции
Медиасфера
#Сайт под ключ

Разработка B2B-сайта для 7 различных подразделений холдинга. Сайт импортера мясной продукции

118 
Медиасфера Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Диета 18

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2025

Задача

«Диета 18» – крупный импортер мясной продукции (топ-3 в РФ). Компания присутствует на рынке с 1993 года: тогда она занималась только торговой деятельностью. Поэтому прежний сайт был сфокусирован именно на этом направлении. В 1990-е и 2000-е началось развитие, у холдинга появились новые направления и услуги, не связанные с импортом мяса. Объединить их на одном сайте заказчику тогда не удалось: для каждого направления был создан отдельный сайт, а также простенькая общая визитка с кратким текстовым описанием видов деятельности, контактами и информацией о компании.

На момент обращения к нам у холдинга было 7 направлений: торговля; ответственное хранение; транспортно-экспедиторские услуги; выращивание и переработка рыбы; аренда помещений; сельское хозяйство; животноводство.

Поэтому была поставлена задача: разработать современный сайт, который:

1. Объединит все направления деятельности и виды продукции на одном ресурсе

2. Подчеркнет имидж, масштаб и статус компании

3. Будет создан в едином корпоративном стиле и общей стилистике

Сайт позиционировался как интернет-представительство для показа на выставках, участия в тендерах и пр. Каких-либо целевых действий, покупки или лидов не ожидали.

Решение

В рамках поставленных перед нами задач совместно с командой разработчиков был создан новый современный корпоративный портал, эффективно презентующий все направления бизнеса холдинга в едином стиле.

В наши работы входили:

1. Сбор данных

2. SEO-проектирование

3. Прототип и дизайн

4. Создание каталога продукции

5. Создание страниц с услугами

1Старт проекта и сбор данных

Задача оказалась нестандартной: начальное ТЗ было скромным, предполагалось создание простых страниц для направлений. Однако после встреч с подразделениями выяснилось, что каждое хочет свой сайт (лендинг) с уникальной структурой и наполнением. Для унификации мы разработали универсальный шаблон на 1C-Битрикс с множеством настраиваемых блоков, который легко редактируется и автоматически скрывает пустые блоки.

2SEO-проектирование

В данном проекте SEO-отдел был активно задействован на всех этапах разработки: от составления «дерева» и верстки до технических настроек и тестирования сайта.

3Прототип и дизайн

На основании полученной и согласованной структуры мы приступили к отрисовке прототипа и дизайна главной страницы будущего сайта.

4Каталог продукции

Каталог продукции был необходим, так как торговая деятельность – основная для заказчика. Изначально он планировался без фильтра: просто с переходами в соответствующий раздел. В итоге фильтр все же разработали, а также создали единую структуру для карточек товаров.

5Страницы услуг

Страницы услуг и направлений деятельности мы также привели к единому виду (исходя из разных пожеланий руководителей подразделений). На каждой из них вывели блоки: баннер; фото руководителя; текстовую часть; преимущества; контакты и пр.

Результат

Несмотря на ряд трудностей, нам удалось создать b2b-сайт, отвечающий всем требованиям и пожеланиям заказчика:

1. Разработали современный корпоративный портал, эффективно презентующий все направления бизнеса холдинга в едином стиле

2. Сайт на базе CMS 1C-Битрикс, который легко администрировать

3. Страницы сайта содержат различные блоки, которые можно использовать в зависимости от имеющегося контента

4. Ресурс отвечает актуальным SEO-требованиям, необходимым для продвижения в органической поисковой выдаче

5. Реализован каталог продукции с фильтром

6. Разработана инфографика, которая стала частью фирменного стиля заказчика

Комментарий агентства

Светлана
Светлана

Не секрет, что разработка корпоративных сайтов почти всегда – «сложносочиненная» задача. Современному бизнесу редко требуется просто визитка или каталог продукции. Чаще всего речь идет о веб-ресурсе, который будет успешно решать сразу несколько задач, в частности, из-за специфики целевой аудитории.

https://dieta18.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Медиасфера с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку