Диета 18
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Январь 2025
«Диета 18» – крупный импортер мясной продукции (топ-3 в РФ). Компания присутствует на рынке с 1993 года: тогда она занималась только торговой деятельностью. Поэтому прежний сайт был сфокусирован именно на этом направлении. В 1990-е и 2000-е началось развитие, у холдинга появились новые направления и услуги, не связанные с импортом мяса. Объединить их на одном сайте заказчику тогда не удалось: для каждого направления был создан отдельный сайт, а также простенькая общая визитка с кратким текстовым описанием видов деятельности, контактами и информацией о компании.
На момент обращения к нам у холдинга было 7 направлений: торговля; ответственное хранение; транспортно-экспедиторские услуги; выращивание и переработка рыбы; аренда помещений; сельское хозяйство; животноводство.
Поэтому была поставлена задача: разработать современный сайт, который:
1. Объединит все направления деятельности и виды продукции на одном ресурсе
2. Подчеркнет имидж, масштаб и статус компании
3. Будет создан в едином корпоративном стиле и общей стилистике
Сайт позиционировался как интернет-представительство для показа на выставках, участия в тендерах и пр. Каких-либо целевых действий, покупки или лидов не ожидали.
В рамках поставленных перед нами задач совместно с командой разработчиков был создан новый современный корпоративный портал, эффективно презентующий все направления бизнеса холдинга в едином стиле.
В наши работы входили:
1. Сбор данных
2. SEO-проектирование
3. Прототип и дизайн
4. Создание каталога продукции
5. Создание страниц с услугами
Задача оказалась нестандартной: начальное ТЗ было скромным, предполагалось создание простых страниц для направлений. Однако после встреч с подразделениями выяснилось, что каждое хочет свой сайт (лендинг) с уникальной структурой и наполнением. Для унификации мы разработали универсальный шаблон на 1C-Битрикс с множеством настраиваемых блоков, который легко редактируется и автоматически скрывает пустые блоки.
В данном проекте SEO-отдел был активно задействован на всех этапах разработки: от составления «дерева» и верстки до технических настроек и тестирования сайта.
На основании полученной и согласованной структуры мы приступили к отрисовке прототипа и дизайна главной страницы будущего сайта.
Каталог продукции был необходим, так как торговая деятельность – основная для заказчика. Изначально он планировался без фильтра: просто с переходами в соответствующий раздел. В итоге фильтр все же разработали, а также создали единую структуру для карточек товаров.
Страницы услуг и направлений деятельности мы также привели к единому виду (исходя из разных пожеланий руководителей подразделений). На каждой из них вывели блоки: баннер; фото руководителя; текстовую часть; преимущества; контакты и пр.
Несмотря на ряд трудностей, нам удалось создать b2b-сайт, отвечающий всем требованиям и пожеланиям заказчика:
1. Разработали современный корпоративный портал, эффективно презентующий все направления бизнеса холдинга в едином стиле
2. Сайт на базе CMS 1C-Битрикс, который легко администрировать
3. Страницы сайта содержат различные блоки, которые можно использовать в зависимости от имеющегося контента
4. Ресурс отвечает актуальным SEO-требованиям, необходимым для продвижения в органической поисковой выдаче
5. Реализован каталог продукции с фильтром
6. Разработана инфографика, которая стала частью фирменного стиля заказчика
![]()
Светлана
Не секрет, что разработка корпоративных сайтов почти всегда – «сложносочиненная» задача. Современному бизнесу редко требуется просто визитка или каталог продукции. Чаще всего речь идет о веб-ресурсе, который будет успешно решать сразу несколько задач, в частности, из-за специфики целевой аудитории.