Ситно
Питание
Россия, Магнитогорск
Корпоративный сайт
Ноябрь 2021
Заказчик - крупнейший производитель продуктов питания в УрФО. Под брендом «Ситно» объединено около 70 предприятий сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, а география продаж - более 50 регионов.
Сторонняя компания разработала для заказчика новый брендбук, где изменились все шрифты, цвета и логотип.
Перед нами стояла задача - разработать сайт по новому брендбуку.
Основные пункты, на которые необходимо было сделать упор при разработке сайта:
- полностью переработать структуру
- сделать акцент на масштабе компании и ее миссии
- учесть, что основная ЦА сайта не конечный потребитель продукции, а существующие и потенциальные покупатели b2b, поставщики оборудования и расходных материалов, представители контролирующих органов и властей, СМИ
- создать отдельный подсайт - тендерную площадку
Разработана структура сайта согласно ТЗ.
Проработан дизайн по новому брендбуку.
В результате совместной работы заказчика и команды "Аналитикум плюс", мы получили не просто сайт, а главную визитную карточку компании, которая поднимает рейтинг «СИТНО» для партнеров, поставщиков и покупателей.
Работа началась с изучения технического задания. Необходимо было понять логику сайта: какие нужны страницы, как пользователь будет вести себя на сайте. Собрав все данные, мы разработали структуру, определили все страницы и какая информация будет на них располагаться.
Первоначально нашим дизайнером разработано и предложено несколько вариантов дизайна с использованием фирменных цветов: зеленого и желтого. Заказчик хотел, чтобы основной цвет сайта был фирменный зеленый, однако на практике оказалось, что это слишком мрачно. В итоге основными цветами стали фирменный желтый и белый.
Когда дизайн был согласован, мы приступили к верстке. Большим плюсом было то, что заказчик быстро предоставил весь контент: тексты, фото.
На этом этапе неожиданно возникли проблемы. На некоторых экранах по заказу клиента нами была сделана анимация. Однако, уже после того как практически все было сверстано, заказчик отказался от анимации и нам пришлось предлагать другие варианты.
На этом этапе настраивается корректная работа всех форм обратной связи, фильтрация в каталоге и прочие инструменты архитектуры сайта.
Разработан фирменный сайт компании, где посетитель видит, что компания «СИТНО» - это современный, сильный, безопасный, открытый, надежный партнер, и производитель продуктов питания, которому можно доверять, который идет в ногу со временем.
После разработки и запуска сайта нами также разработана тендерная площадка, но это уже другая история)
Аналитикум плюс с удовольствием обсудит вашу задачу