Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аналитикум плюс
Разработка B2B сайта для агрохолдинга
Аналитикум плюс
WDA
2023
#Сайт под ключ

Разработка B2B сайта для агрохолдинга

3359 
Аналитикум плюс
Аналитикум плюс Россия, Магнитогорск
Поделиться:
Разработка B2B сайта для агрохолдинга
Клиент

Ситно

Сфера

Питание

Регион

Россия, Магнитогорск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Заказчик - крупнейший производитель продуктов питания в УрФО. Под брендом «Ситно» объединено около 70 предприятий сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, а география продаж - более 50 регионов.

Сторонняя компания разработала для заказчика новый брендбук, где изменились все шрифты, цвета и логотип.

Перед нами стояла задача - разработать сайт по новому брендбуку.

Основные пункты, на которые необходимо было сделать упор при разработке сайта:

- полностью переработать структуру

- сделать акцент на масштабе компании и ее миссии

- учесть, что основная ЦА сайта не конечный потребитель продукции, а существующие и потенциальные покупатели b2b, поставщики оборудования и расходных материалов, представители контролирующих органов и властей, СМИ

- создать отдельный подсайт - тендерную площадку

Решение

Разработана структура сайта согласно ТЗ. 

Проработан дизайн по новому брендбуку. 

В результате совместной работы заказчика и команды "Аналитикум плюс", мы получили не просто сайт, а главную визитную карточку компании, которая поднимает рейтинг «СИТНО» для партнеров, поставщиков и покупателей.

1Проработка технического задания, разработка структуры сайта.

Работа началась с изучения технического задания. Необходимо было понять логику сайта: какие нужны страницы, как пользователь будет вести себя на сайте. Собрав все данные, мы разработали структуру, определили все страницы и какая информация будет на них располагаться.

2Прорисовка и согласование дизайна.

Первоначально нашим дизайнером разработано и предложено несколько вариантов дизайна с использованием фирменных цветов: зеленого и желтого. Заказчик хотел, чтобы основной цвет сайта был фирменный зеленый, однако на практике оказалось, что это слишком мрачно. В итоге основными цветами стали фирменный желтый и белый. 

3Верстка десктопной и мобильной версии сайта.

Когда дизайн был согласован, мы приступили к верстке. Большим плюсом было то, что заказчик быстро предоставил весь контент: тексты, фото.

На этом этапе неожиданно возникли проблемы. На некоторых экранах по заказу клиента нами была сделана анимация. Однако, уже после того как практически все было сверстано, заказчик отказался от анимации и нам пришлось предлагать другие варианты. 

4Проработка внутренней части сайта - бэкенда.

На этом этапе настраивается корректная работа всех форм обратной связи, фильтрация в каталоге и прочие инструменты архитектуры сайта.

Результат

Разработан фирменный сайт компании, где посетитель видит, что компания «СИТНО» - это современный, сильный, безопасный, открытый, надежный партнер, и производитель продуктов питания, которому можно доверять, который идет в ногу со временем.

После разработки и запуска сайта нами также разработана тендерная площадка, но это уже другая история)

https://sitno.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аналитикум плюс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку