Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
МА Импульс
Разработка бренд-персонажа для Дальневосточной инженерной компании
МА Импульс
#Брендинг

Разработка бренд-персонажа для Дальневосточной инженерной компании

89 
МА Импульс Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ"

Бюджет

120 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Апрель 2025

Задача

Создать бренд-персонажа, который олицетворяет ценности и деятельность Дальневосточной Инженерной Компании (ДИк): точность, профессионализм, уверенность и страсть к своему делу. Персонаж должен быть узнаваемым, харизматичным, сочетать брутальность и дружелюбие. Маскот будет использоваться на сайте и в маркетинговых материалах.

Решение

Процесс разработки маскота был выстроен поэтапно:

1Анализ задач и аудитории

Изучили ключевые ценности бренда и специфику деятельности — инженерные изыскания, связанные с подземными процессами. Также определили требования к характеру: современный, остроумный, мужественный и интеллектуальный герой.

2Создание концепций и нейминга

Разработали три направления:

- имена, основанные на геологических терминах (Керн, Тектон, Скала);

- производные от аббревиатуры компании (Диктон, Профессор Диггер);

- индивидуальные имена с харизмой (Кротос, Тимур Подземный, Дмитрий Грунтсовет).

В результате серии обсуждений победила концепция «Кротос» — игра слов с «крот» и сильным звучанием.

3Подбор визуальных референсов

Собрали примеры персонажей, сочетающих брутальность и симпатию: татуировки, каска, жилетка, мускулистое телосложение, выраженная мимика и инженерные атрибуты.

4Эскизное проектирование

Созданы черновые наброски, в которых Кротос предстает в виде антропоморфного крота с инженерной каской, геодезическими очками, жилеткой и ремнем с буровыми коронками.

5Финализация образа и стиля

Утвержден итоговый образ: харизматичный инженер-крот с татуировкой «ДИК», геодезической вешкой на плече и энергичным, дружелюбным взглядом.

6Подготовка гайдлайна

Разработан полноценный гайдлайн с описанием характера, внешнего вида, цветовой палитры и вариантами использования маскота в коммуникации бренда.

Результат

Кротос стал ярким и запоминающимся лицом бренда, отражающим профессионализм и дух команды ДИк. Персонаж укрепил визуальную идентичность компании, оживил сайт и стал универсальным инструментом коммуникации — от внутренних презентаций до наружной рекламы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МА Импульс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку