ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ"
120 000
Строительство и ремонт
Россия, Владивосток
Апрель 2025
Создать бренд-персонажа, который олицетворяет ценности и деятельность Дальневосточной Инженерной Компании (ДИк): точность, профессионализм, уверенность и страсть к своему делу. Персонаж должен быть узнаваемым, харизматичным, сочетать брутальность и дружелюбие. Маскот будет использоваться на сайте и в маркетинговых материалах.
Изучили ключевые ценности бренда и специфику деятельности — инженерные изыскания, связанные с подземными процессами. Также определили требования к характеру: современный, остроумный, мужественный и интеллектуальный герой.
Разработали три направления:
- имена, основанные на геологических терминах (Керн, Тектон, Скала);
- производные от аббревиатуры компании (Диктон, Профессор Диггер);
- индивидуальные имена с харизмой (Кротос, Тимур Подземный, Дмитрий Грунтсовет).
В результате серии обсуждений победила концепция «Кротос» — игра слов с «крот» и сильным звучанием.
Собрали примеры персонажей, сочетающих брутальность и симпатию: татуировки, каска, жилетка, мускулистое телосложение, выраженная мимика и инженерные атрибуты.
Созданы черновые наброски, в которых Кротос предстает в виде антропоморфного крота с инженерной каской, геодезическими очками, жилеткой и ремнем с буровыми коронками.
Утвержден итоговый образ: харизматичный инженер-крот с татуировкой «ДИК», геодезической вешкой на плече и энергичным, дружелюбным взглядом.
Разработан полноценный гайдлайн с описанием характера, внешнего вида, цветовой палитры и вариантами использования маскота в коммуникации бренда.