Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дивейд
Разработка бренда для маркетплейса авторских туров
Дивейд
#Сайт под ключ

Разработка бренда для маркетплейса авторских туров

364 
Дивейд
Дивейд Россия, Смоленск
Поделиться:
Клиент

Маркетплейс авторских туров “Adveshop”

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Разработать нейминг и фирменный стиль для нового маркетплейса авторских туров.

Решение

Думая над дизайном проекта, мы пришли к идее того, что авторские туры – это прежде всего незабываемые и уникальные эмоции и впечатления, которые ты не получишь от обычных туристических туров. Поэтому бренд должен быть ярким и эмоциональным, он должен постоянно "общаться" с пользователями. Название “adveshop” – игра слов приключение (adventure) и мастерская/магазин (shop). Основа концепции – путешествия с душой. Они созданы людьми для людей. Отсюда ассоциация с мастерской.

Результат

Разработали живой яркий бренд для путешествий полных эмоций и воспоминаний.

https://adveshop.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дивейд с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку