Vorhes
250 000
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2016
В конце 2016 года к нам обратился предприниматель, который собрался запускать новый проект. Будучи владельцем предприятия по производству недорогой корпусной мебели, он хотел переориентировать предприятие под производство мебели из ценных пород древесины по индивидуальным проектам.
Перед нами стояла задача разработать полностью весь визуальный образ, название компании и слоган
В рамках проекта было сделано:
- нейминг
- стратегия позиционирования
- логотип и фирменный стиль
- дизайн фирменных носителей
Основной акцент в айдентике мы решили сделать на уникальности, индивидуальности продукта. Ведь что может быть более индивидуальным, чем мебель, созданная по индивидуальному проекту из ценных пород древесины, а значит — это премиальный продукт, так как стоить недорого такая мебель не может.
Поэтому в логотипе используется характерный для сегмента премиальных брендов шрифт. Идея бренда — мебель с вашим характером. Это отражено в знаке — совмещение отпечатка пальца и рисунка древесины.
Светло с удовольствием обсудит вашу задачу