Модный дом NJ
210 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2019
В агентство обратилась компания "Atelier" с интересным запросом - из ателье мы хотим стать модным домом. Мы любим реализовывать идеи, а этот запрос - самая полноценная идея.
Для решения поставленной задачи было необходимо выработать стратегию развития и разработать:
- Позиционирование компании;
- Выделение ценностей;
- Определение конкурентных преимуществ;
- Разработка нового названия;
- Создание фирменного стиля.
Идеи уже были, да и у ателье быстро нашлись отличительные особенности:
- Cпециализация на женской повседневной одежде премиум-класса;
- Пошив на заказ с учетом последних тенденций моды;
- Внимание к каждой детали (качественная фурнитура, отделка, комфорт в использовании).
К примеру, клиент поделился историей создания одного заказа:
Пришла заказчица, сказала:" Хочу пальто", это все описание заказа:) Мы начали прорабатывать позицию, в процессе выбора материалов нашли красивую и интересную тесьму: стильную, яркую. Все изделие было создано от этой тесьмы. Одна маленькая деталь стала ключом к созданию продукта. В результате, клиентка ушла довольная, в замечательном пальто.
Эта ситуация создает точный образ и ощущение, за которым мы и охотились:
Удобная дизайнерская одежда как продолжение личности клиента.
Команда со стороны клиента утвердила позиционирование, поэтому переходим к брендингу.
Atelier это название для ателье, а название модного дома это имя создателя - Versace, Dior, Chanel. В этом проекте решили остановиться на инициалах владелицы - NJ.
Критерии успешности решения по дизайну:
- лаконичность и легкость визуальных решений;
- создать единую систему для работы с контентом;
- передать единство продуктов и клиента.
Одной из задач было сохранение лаконичности бренда модного дома, с преданием значимости именно клиентам. Поэтому мы ограничились простым, но запоминающимся логотипом:
Фирменные элементы необходимы каждому бренду, они позволяют создать дизайн-систему бренда и внедрить фирменное оформление в каждую часть компании.
В качестве фирменных шрифтов мы выбрали сочетание Aire + Jost, чтобы сочетать лаконичность бренда и яркость продуктов.
Мы продолжили тему гибкости стиля, поэтому подобрали целый спектр утонченных цветов, выделив 4 основных для большего удобства.
Все цвета спектра хорошо сочетаются между собой и могут использоваться как вместе, так и по отдельности. Такое разнообразие позволяет выражать разные эмоции и настроения, например, в коллекциях "осень-зима" может быть C6B8A8, B1C6CA или 73AABE, а "весна-лето" - 244654, EFB89C и 2A2A3F.
Агентство реализовало идею клиента - из ателье сделать модный дом. Это позволило клиенту реализовать свои идеи в моде, создавать новые модели и выступать на показах. При создании бренда мы всегда начинаем с клиента, его видения и его продукта. На этих данных мы основываем создание бренда, позиционирование компании и фирменный стиль.
Основные мысли:
Не всегда брендинг означает большое количество визуальных решений;
Не приступайте к дизайну без сформулированного позиционирования.
Каждый проект имеет возможность расти и развиваться. Для этого нужно позиционирование, бренд и фирменный стиль, чтобы проект гармонично развивался и обладал целостностью.
Команда нашего агентства обладает большим опытом в создании брендов и их продвижении. Мы всегда рады развивать идеи и проекты наших клиентов. Обращайтесь к нам, если у вас амбициозные идеи и проекты.
D-Agency с удовольствием обсудит вашу задачу