Частный клиент
300 000
Программное обеспечение
Россия, Москва
Апрель 2023
Разработать яркий запоминающийся бренд
joyos это помощник, который помогает ставить цели, вырабатывать привычки, вести дела, контролировать свое время, разделять рабочее и домашнее - каждый пользователь найдет, что-то для себя.
Сначала человек, потом его действия - человекоцентричность основной подход сервиса.
Но сервис — это не человек, а его аватар или можно сказать цифровой двойник.
Рабочее название проекта было «Лучший день» звучит хорошо (на русском), но слишком популярное для иностранного рынка. После поисков разных названий придумали неологизм joyos корнем чего было слово «радость».
Расположение литер «oyo» хорошо подошло под идею, помощника – человеческая рожица
Жирная линия, из которой состоит логотип символизирует извилистый путь из точки А в точку Б.
Тему линии можно развивать и в рисунки как в примере ниже.
Основная цветовая гамма состоит из ярких акцентных цветов и нескольких тусклых цветов, подходящих по тональности.
Это Бомба!!! Весело, ярко!
IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу