Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT TIME NOW
Разработка бренда для сервиса онлайн-помощника
IT TIME NOW
#Брендинг

Разработка бренда для сервиса онлайн-помощника

110 
IT TIME NOW
IT TIME NOW Россия, Москва
Поделиться:
Разработка бренда для сервиса онлайн-помощника
Клиент

Частный клиент

Бюджет

300 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Разработать яркий запоминающийся бренд

Решение

joyos это помощник, который помогает ставить цели, вырабатывать привычки, вести дела, контролировать свое время, разделять рабочее и домашнее - каждый пользователь найдет, что-то для себя.

Сначала человек, потом его действия - человекоцентричность основной подход сервиса.

Но сервис — это не человек, а его аватар или можно сказать цифровой двойник.

1Название

Рабочее название проекта было «Лучший день» звучит хорошо (на русском), но слишком популярное для иностранного рынка. После поисков разных названий придумали неологизм joyos корнем чего было слово «радость».

Расположение литер «oyo» хорошо подошло под идею, помощника – человеческая рожица

2Графические элементы

Жирная линия, из которой состоит логотип символизирует извилистый путь из точки А в точку Б.

Тему линии можно развивать и в рисунки как в примере ниже.

3Шрифты

Шрифт TT Commons очень хорошо подошел с его большим количеством начертаний.

4Цветовая схема

Основная цветовая гамма состоит из ярких акцентных цветов и нескольких тусклых цветов, подходящих по тональности.

5Рекламные материалы

Ну и конечно были разработы первичные рекламные носители.

Результат

Это Бомба!!! Весело, ярко!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку