Японский переезд
Транспортные услуги
Россия, Москва
Июль 2024
Необходимо разработать бренд, который бы выделялся и запоминался необходимыми ассоциациями — японская культура, верность, лидерство, высокое качество услуг.
Коммуникационная идея.
— Верность принципам высокого качество услуг;
— Служение клиенту, прозрачность предоставления услуги и ее расчетов;
— Независимость от существующих трендов на рынке – нет копирования нечистоплотности конкурентов.
Необходим сильный образ японской культуры, который помогает запомниться названию и бренду в целом. Такой образ, которые не часто используют бренды с японской тематикой, что помогает дифференцироваться не только на нашем рынке, но в коммуникационном поле вообще.
Образ самурая
Самурай отвечает за свои действия, добровольно принимая на себя ответственность за содеянное. Он абсолютно предан и верен своему начальнику и является образцом для своих подчиненных. Многие крупные кланы самураев обрели свою политическую и военную силу, поэтому аристократы им ничего противопоставить не могли.
Из этого можно сделать вывод, что образ самурая имеет значение лидера, свободного и сильного человека, независимого от кого-либо еще.
Дополнительные выгоды:
— Выделяется на фоне городской среды
— Позволяет создавать и развивать легенду бренда
— Позволяет использовать в коммуникациях годами, вплетая в сюжеты и основывая на этом персонаже механики взаимодействия с клиентами.
Рассмотрим этапы проделанной работы:
В первую очередь необходимо было тщательно проанализировать материалы и дополнительные ответы заказчика, бренд в целом и нейминг в частности.
На основе обсуждений было собрано подробное техническое задание на разработку креативной концепции для креативного отдела.
Проанализировали почти 20 прямых конкурентов бренда, составив рейтинговую таблицу. Сравнение происходило по четырём основным показателям: опыт, состоятельность, известность и отзывы.
Большая часть компаний получила итоговый рейтинг 3/10, и всего три компании набрали рейтинг 6/10.
Для первого набора логотипов, предложенных заказчику, были выбраны три основных направления:
— Сильный образ “Коробка” + Японский символ
— Сильный образ “Машина” + Японский символ
— Образ “Дом” + Сильный японский символ
Рассматриваемые японские символы: иероглифы, красное солнце, оригами журавлик, палочки для суши, национальные паттерны.
После обсуждения с клиентом всех предложенных вариантов и выявления их главных преимуществ и недостатков, был составлен шорт-лист логотипов для опроса среди пользователей.
К сожалению, почти все логотипы показали неоднозначную реакцию, из-за чего было решено полностью пересмотреть концепцию и стиль.
Совместно с клиентом было разработано уточнённое ТЗ с дополнительными пожеланиями, на основе которого были созданы новые логотипы, для которых было обязательным использование буквенного сочетания “ЯП”.
После опроса и статистического исследования клиент остановился на одном варианте, который произвёл желаемый эффект.
One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу