Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
One Touch
Разработка бренда «Японский переезд»
One Touch
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Разработка бренда «Японский переезд»

85 
One Touch
One Touch Россия, Москва
Поделиться:
Разработка бренда «Японский переезд»
Клиент

Японский переезд

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Необходимо разработать бренд, который бы выделялся и запоминался необходимыми ассоциациями — японская культура, верность, лидерство, высокое качество услуг.

Решение

Коммуникационная идея.

— Верность принципам высокого качество услуг;

— Служение клиенту, прозрачность предоставления услуги и ее расчетов;

— Независимость от существующих трендов на рынке – нет копирования нечистоплотности конкурентов.

Необходим сильный образ японской культуры, который помогает запомниться названию и бренду в целом. Такой образ, которые не часто используют бренды с японской тематикой, что помогает дифференцироваться не только на нашем рынке, но в коммуникационном поле вообще.

Образ самурая

Самурай отвечает за свои действия, добровольно принимая на себя ответственность за содеянное. Он абсолютно предан и верен своему начальнику и является образцом для своих подчиненных. Многие крупные кланы самураев обрели свою политическую и военную силу, поэтому аристократы им ничего противопоставить не могли.

Из этого можно сделать вывод, что образ самурая имеет значение лидера, свободного и сильного человека, независимого от кого-либо еще.

Дополнительные выгоды:

— Выделяется на фоне городской среды

— Позволяет создавать и развивать легенду бренда

— Позволяет использовать в коммуникациях годами, вплетая в сюжеты и основывая на этом персонаже механики взаимодействия с клиентами.

Рассмотрим этапы проделанной работы:

1Анализ материалов

В первую очередь необходимо было тщательно проанализировать материалы и дополнительные ответы заказчика, бренд в целом и нейминг в частности.

На основе обсуждений было собрано подробное техническое задание на разработку креативной концепции для креативного отдела.

2Анализ конкурентов

Проанализировали почти 20 прямых конкурентов бренда, составив рейтинговую таблицу. Сравнение происходило по четырём основным показателям: опыт, состоятельность, известность и отзывы.

Большая часть компаний получила итоговый рейтинг 3/10, и всего три компании набрали рейтинг 6/10.

3Разработка первых концепций логотипа

Для первого набора логотипов, предложенных заказчику, были выбраны три основных направления:

— Сильный образ “Коробка” + Японский символ

— Сильный образ “Машина” + Японский символ

—  Образ “Дом” + Сильный японский символ

Рассматриваемые японские символы: иероглифы, красное солнце, оригами журавлик, палочки для суши, национальные паттерны.

4Шорт-лист для опроса

После обсуждения с клиентом всех предложенных вариантов и выявления их главных преимуществ и недостатков, был составлен шорт-лист логотипов для опроса среди пользователей.

К сожалению, почти все логотипы показали неоднозначную реакцию, из-за чего было решено полностью пересмотреть концепцию и стиль.

5Новое видение

Совместно с клиентом было разработано уточнённое ТЗ с дополнительными пожеланиями, на основе которого были созданы новые логотипы, для которых было обязательным использование буквенного сочетания “ЯП”.

После опроса и статистического исследования клиент остановился на одном варианте, который произвёл желаемый эффект.

Результат

Новый бренд отражает ценности японской традиции, акцентирует внимание на преданности и лидерских качествах, а также демонстрирует высокий уровень сервиса, что гарантирует его уникальность и привлекательность.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку