Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Бюро Владимира Эйналиева
Разработка брендбука для группы строительных компаний "СтройАльянс"
Бюро Владимира Эйналиева
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка брендбука для группы строительных компаний "СтройАльянс"

182 
Поделиться:
Разработка брендбука для группы строительных компаний "СтройАльянс"
Клиент

ГК "СтройАльянс"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Тула

Сдано

Февраль 2022

Задача

ГК "СтройАльянс" возводит объекты недвижимости премиального и комфорт-класса. Нам необходимо было разработать бренд-стратегию, фирменный стиль, который бы выделял компанию на рынке, и сформировать брендбук

Решение

1Проведение исследования и стратегической сессии

Компания находится в г.Тула, мы собрали багаж и поехали на встречу с руководством для проведения глубинных интервью и посещения действующих и строящихся объектов. Оценив обстановку и вернувшись на место, мы приступили к конкурентному исследованию и custdev'ам. Выделили основных игроков на рынке, оценили их позиционирование и сформировали отчёт. По результатам опроса клиентов ГК "СтройАльянс" были выявлены следующие месседжы: "Компания надёжна, умрут, но сделают, а если всё же сроки строительства нарушаются, возмещают ущерб дополнительными опциями (одному из клиентов бесплатно сделали базовый ремонт), всегда идут на контакт и держат руку на пульсе".

2Формирование платформы бренда

Исходя из полученных данных, родилось позиционирование "СтройАльянс — ответственный застройщик" с основной потребительской ценностью в виде "уверенности". При том, что компания является довольно таки крупной, они стараются оставаться человечными. Этот аспект мы решили отметить в описании образа бренда и в его характере, что в дальнейшем легло в основу айдентики.

3Разработка фирменного стиля

Вместо того, чтобы использовать стандартные образы для этой индустрии (краны, контуры домов и т.д.), мы пошли по другому пути: передали тёплую атмосферу семьи и уюта, то, с чем ассоциируется у нас само понятие "мой дом".

Мы представили, что может видеть человек когда возвращается вечером с работы. Мы видим окна, в которых горит свет. В каждом этом окне происходит какая-то жизнь, детали которой мы не знаем, а только можем догадываться.

4Написание регламентов и формирование брендбука

Раскрыв айдентику в носителях, мы прописали инструкции и сформировали брендбук. Благодаря функциональности стиля, компании было удобно его внедрять и оформлять как малые формы (брелки для ключей, флешки), так и крупные (оформление фасада их офисного здания)

Результат

1. Провели успешное позиционирование компании на рынке

2. Сформировали функциональную бренд-систему, которую компания внедрила и начала масштабировать (бренд используется в коммуникациях и оформлении материалов)

3. Сделали привлекательный дизайн, который вызывает доверие не только у клиентов, но и у партнёров и инвесторов (компания начала запускать параллельные направления деятельности, собственные производства)

Отзыв клиента

Бухтояров Геннадий Иванович
Бухтояров Геннадий Иванович

Управляющий директор

С брендбюро Владимира Эйналиева, сотрудничаем уже по третьему проекту.
Хочу выразить всей их дружной и очень профессиональной команде, большую благодарность!
Задачи были из очень разных отраслей и с разными целями.
Сделано всё очень профессионально и на высоком уровне, креатив но и не стандартно!
Удачи Вам, уверен что и дальше будем сотрудничать.
С уважением управляющий директор ГК Строй Альянс Бухтояров Г. И.

https://unmd.ru/projects/stroyalians
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Владимира Эйналиева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку