Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюро Владимира Эйналиева
Разработка брендбука для группы строительных компаний "СтройАльянс"
Бюро Владимира Эйналиева
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка брендбука для группы строительных компаний "СтройАльянс"

500 
Поделиться: 0 0 0
Разработка брендбука для группы строительных компаний "СтройАльянс"
Клиент

ГК "СтройАльянс"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Тула

Сдано

Февраль 2022

Задача

ГК "СтройАльянс" возводит объекты недвижимости премиального и комфорт-класса. Нам необходимо было разработать бренд-стратегию, фирменный стиль, который бы выделял компанию на рынке, и сформировать брендбук

Решение

1Проведение исследования и стратегической сессии

Компания находится в г.Тула, мы собрали багаж и поехали на встречу с руководством для проведения глубинных интервью и посещения действующих и строящихся объектов. Оценив обстановку и вернувшись на место, мы приступили к конкурентному исследованию и custdev'ам. Выделили основных игроков на рынке, оценили их позиционирование и сформировали отчёт. По результатам опроса клиентов ГК "СтройАльянс" были выявлены следующие месседжы: "Компания надёжна, умрут, но сделают, а если всё же сроки строительства нарушаются, возмещают ущерб дополнительными опциями (одному из клиентов бесплатно сделали базовый ремонт), всегда идут на контакт и держат руку на пульсе".

2Формирование платформы бренда

Исходя из полученных данных, родилось позиционирование "СтройАльянс — ответственный застройщик" с основной потребительской ценностью в виде "уверенности". При том, что компания является довольно таки крупной, они стараются оставаться человечными. Этот аспект мы решили отметить в описании образа бренда и в его характере, что в дальнейшем легло в основу айдентики.

3Разработка фирменного стиля

Вместо того, чтобы использовать стандартные образы для этой индустрии (краны, контуры домов и т.д.), мы пошли по другому пути: передали тёплую атмосферу семьи и уюта, то, с чем ассоциируется у нас само понятие "мой дом".

Мы представили, что может видеть человек когда возвращается вечером с работы. Мы видим окна, в которых горит свет. В каждом этом окне происходит какая-то жизнь, детали которой мы не знаем, а только можем догадываться.

4Написание регламентов и формирование брендбука

Раскрыв айдентику в носителях, мы прописали инструкции и сформировали брендбук. Благодаря функциональности стиля, компании было удобно его внедрять и оформлять как малые формы (брелки для ключей, флешки), так и крупные (оформление фасада их офисного здания)

Результат

1. Провели успешное позиционирование компании на рынке

2. Сформировали функциональную бренд-систему, которую компания внедрила и начала масштабировать (бренд используется в коммуникациях и оформлении материалов)

3. Сделали привлекательный дизайн, который вызывает доверие не только у клиентов, но и у партнёров и инвесторов (компания начала запускать параллельные направления деятельности, собственные производства)

Отзыв клиента

Бухтояров Геннадий Иванович
Бухтояров Геннадий Иванович

Управляющий директор

С брендбюро Владимира Эйналиева, сотрудничаем уже по третьему проекту.
Хочу выразить всей их дружной и очень профессиональной команде, большую благодарность!
Задачи были из очень разных отраслей и с разными целями.
Сделано всё очень профессионально и на высоком уровне, креатив но и не стандартно!
Удачи Вам, уверен что и дальше будем сотрудничать.
С уважением управляющий директор ГК Строй Альянс Бухтояров Г. И.

https://unmd.ru/projects/stroyalians
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Владимира Эйналиева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку