NDA
Электронная коммерция
Россия
Январь 2024
Заказчик обратился к нам с идеей — разработать CRM-систему для маркетплейсов с автоматическим ответом на отзывы клиентов. Он планировал предоставлять сервис селлерам. У заказчика была идея, но не было понимания, как это разработать и что для этого нужно. Мы взяли весь процесс разработки на себя.
Переговоры провели быстро и сразу стартовали работы. Мы сняли все требования и сделали роадмап проекта, в который заложили процесс разработки и развития системы на полгода вперед. Параллельно сформировали команду, в которой было три бэкэнд-разработчика и PM.
В процессе работ сделали следующее:
Реализовали панель для работы с отзывами и клиентами;
Интегрировали ИИ, чтобы он автоматически отвечал на отзывы пользователей;
Разработали внутреннюю CRM для создания, редактирования и учета карточек товаров;
Сделали статус-страницы с аналитикой продаж;
Сделали сводные дашборды с аналитикой по отзывам и NPS;
Внедрили возможность быстрого переключения между автоматическими и ручными ответами. Это важно, потому что нейросеть может дать пользовать ложный ответ. Этот риск мы нивелировали системой модерации;
Систему интегрировали с Телеграм-ботом, через которого можно полноценно ей управлять.
Каждый этап проводили тестирование и согласовывали с заказчиком.
Для разработки использовали Python, Django, PostgresSQL и ChatGPT
В итоге получили CRM, которая автоматически отвечает на отзывы покупателей. В нее интегрирован AI, который анализирует отзывы и генерирует ответы.
Система распознает тональность комментариев и предлагает пользователям полезные решения их проблемы. С помощью нее селлеры могут улучшить NPS и увеличить продажи.
Всю систему разработали за три месяца. Мы быстро воплотили решение, заложили возможности быстрого масштабирования и передали его поддержку команде заказчика. Передача проекта прошла быстро и безболезненно, поскольку код написан понятно и структурировано.
PelidTeam с удовольствием обсудит вашу задачу