X-Out
3 500 000
Культура и исскусство
США, California
Январь 2022
Компания X-Out.Studio обратилась с задачей создать демо-версию мобильной игры "Weapon Evolution" для проверки гипотез, тестирования ключевых метрик и демонстрации игровых механик, графики и концепции игрового процесса. Целью проекта было создание прототипа, который позволит оценить востребованность концепции игры, протестировать геймплей и подготовить основу для дальнейшего масштабирования и привлечения инвестиций.

Для реализации поставленной задачи была выбрана платформа Unreal Engine 5 (C++) как оптимальное решение для создания мобильной игры с высоким уровнем графики и продвинутой механикой. Команда разработала демо-версию многопользовательского экшен-шутера от третьего лица с элементами RPG. Основная концепция — развитие персонажа через исследование, улучшение оружия и навыков, соответствующих различным временным эпохам — от Второй мировой войны до футуристического будущего.
Игра совмещает PvP и PvE режимы, а также поддерживает кроссплатформенный прогресс между мобильными устройствами, ПК и консолями. В демо-версии были реализованы ключевые игровые механики, базовые визуальные эффекты и пользовательский интерфейс, чтобы показать возможности проекта потенциальным инвесторам и тестировать поведение игроков.
• Проведен анализ бизнес-целей клиента: проверка гипотез, тестирование игровых механик, демонстрация возможностей проекта для привлечения инвестиций.
• Сформулирована концепция демо-версии: экшен-шутер с элементами RPG, развитие персонажей через модернизацию оружия и навыков, охват разных временных эпох.
• Определены ключевые игровые режимы: PvP и PvE.
• Зафиксированы основные технические требования: мобильная платформа (Android), движок Unreal Engine 5, поддержка кроссплатформенного прогресса.

• Созданы скетчи и блокинг прототипов уровней для PvP и PvE.
• Определены сценарии боев, позиции спавна, укрытия, маршруты ИИ.
• Настроены базовые механики боя: стрельба, перезарядка, уклонение, взаимодействие с окружением.
• Реализован функционал смены оружия и системы прогресса по эпохам.
• Разработаны 3D-модели персонажей, адаптированные под эпохи: WWII, современность, будущее.
• Созданы модели оружия с уникальными характеристиками и визуальными особенностями для каждой эпохи.
• Подготовлены ассеты окружения для разных временных сеттингов.
• Проработаны анимации персонажей и взаимодействий с оружием.

• Проработка концепции локаций:
Разработаны идеи для игровых карт, отражающих разные временные эпохи (Вторая мировая война, современность, футуристическое будущее). Каждая локация получила уникальную визуальную стилистику, сеттинг и дизайн, соответствующий эпохе: архитектура, окружение, погодные условия.
• Дизайн уровней и балансировка игрового процесса:
Построены прототипы уровней в Unreal Engine 5, определены ключевые элементы геймплея: точки интереса, маршруты передвижения, зоны сражений, укрытия и объекты для взаимодействия. Настроены размеры карт для разных режимов — более компактные для PvP, более масштабные и насыщенные для PvE.
• Добавление интерактивных элементов:
В локации интегрированы интерактивные объекты, влияющие на тактику игры: разрушаемые укрытия, двери, активируемые ловушки. Это добавило вариативности в игровой процесс и сделало сражения более динамичными.
• Разработка и тестирование геймплейных сценариев:
Реализованы базовые сценарии PvP-сражений (командный бой, захват точек) и PvE-миссий (волны противников, зачистка территории, защита объекта). Проведено тестирование для выявления "узких мест" и настройки баланса: время респауна, скорость передвижения персонажей, урон оружия.
• Оптимизация локаций под мобильные устройства:
Особое внимание уделено оптимизации ассетов и освещения для работы на Android: настройка уровней детализации (LOD), упрощение коллизий, упрощение материалов и текстур.
Демо-версия игры "Weapon Evolution" успешно разработана и представлена клиенту. В результате:
• Реализованы базовые PvP и PvE режимы с несколькими игровыми локациями
• Настроен прогресс персонажа с возможностью улучшения оружия и навыков
• Созданы уникальные модели оружия и персонажей для разных временных эпох
• Тестирование подтвердило работоспособность ключевых механик и положительный отклик на визуальную часть проекта
• Демо-версия готова для проведения маркетинговых кампаний и привлечения инвесторов
![]()
Тимур Енгалычев
Исполнительный директор
Команда успешно справилась с задачей по созданию демо-версии сложного игрового проекта в ограниченные сроки. Благодаря слаженной работе специалистов и применению современных технологий удалось реализовать ключевые механики, продемонстрировать визуальные возможности и заложить фундамент для дальнейшего развития проекта.