Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONE TOUCH
Разработка Digital стратегии для завода «РЕМИТ»
ONE TOUCH
#Разработка SMM-стратегии#Разработка PR-стратегии

Разработка Digital стратегии для завода «РЕМИТ»

106 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
Разработка Digital стратегии для завода «РЕМИТ»
Клиент

РЕМИТ

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2016

Задача

1. Укрепить репутацию бренда.

2. Увеличить лояльность покупателей.

3. Повысить продажи компании.

Решение

1КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

2SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

3УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Корректировка вывода информации по брендовым, информационным и продающим запросам во всех блоках поисковой выдачи позволила снизить долю негатива, присутствующего в ТОП-10 Яндекс и Google на 92%, а количество позитивных упоминаний увеличить на 75%.

МОНИТОРИНГ И ONLINE РЕАГИРОВАНИЕ

С помощью ежедневного мониторинга и онлайн реагирования была выстроена четкая схема взаимодействия с потребителями, разработана структура нивелирования негатива, работа с рекламациями и реагирование на позитивные отзывы.

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Для формирования репутации бренда мы используем классические инструменты партизанского маркетинга: конкурсы в социальных сетях и на кулинарных порталах, кулинарные офлайн-мероприятия и мастер-классы, а также публикуем посты у крупных фуд-блогеров.

4Продвижение в социальных сетях

Разработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях представляет собой принципиально новый подход в продвижении мясной продукции:

— Новый дизайн сообществ и оформление имиджей соответствует брендбуку.

— Разработка бренд-персонажей, коммуницирующих с пользователями.

— Фокус на иронично-юмористическую подачу с присутствием трендовых тем, привязкой к мировым событиям, флеш-мобам и обеспечением внутри сообщества геймификационных постов.

— Наполнение активными постами, не только с ситуативными и продуктовыми опросами, но и с геймификационными постами.

— Модерация и повышение коэффициента скорости ответа на вопросы пользователей, а также увеличение количества ответов от лица компании для обеспечения роста коммуникации с пользователями.

— Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FМСG-бренда».

5Поддержка и развитие сайтов

6Интеграция с RETAILCRM

Для преобразования трафика в реальные заказы была произведена интеграция сайтов mosremit.ru, kupiremit.ru и realmeat.ru с системой RetailCRM.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Данные с сайтов синхронизируются, хранятся и обрабатываются в CRM, а чтобы работать с заявками было удобно, мы настроили двустороннюю передачу заказов с сайтов и CRM: заявки с сайтов отображаются и обрабатываются в CRM, после чего на сайт поступает обновленная информация по заказам.

В CRM также отображаются заказы с мобильного приложения и сформированные по телефону.

ЧТО ЕЩЕ ?

Настройка статусов заказов и печатных шаблонов заказов: лист заказа, товарный чек, товарная накладная, лист заказа с картой для курьеров.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Сбор и хранение информации о клиентах: ФИО, телефоны, e-mail, статистика заказов.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Организация работы сотрудников компании, ведение учетных записей сотрудников в CRM, а также настройка уровней доступов.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Настройка триггеров для автоматизации рассылки статусов заказов, автоматизации синхронизации заказов и каталогов.

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Успешно обработанные заявки и позитивно настроенные покупатели находятся в прямой зависимости.

Таким образом с помощью интеграции с CRM-системой нарабатывается лояльная клиентская база.

7СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Результат

В результате реализованной стратегии были достигнуты цели по увеличению продаж, росту количества лояльных покупателей и повышения узнаваемости бренда.

Благодаря комплексному продвижению бренд «РЕМИТ» выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Отзыв клиента

Наталья Буланова
Наталья Буланова

Директор по маркетингу

С интерактивным агентством ONE TOUCH мы сотрудничаем более четырех лет, за это время нам удалось создать крепкий фундамент для развития бренда РЕМИТ в Интернете. Омниканальное продвижение в Интернете позволило повлиять на продажи продукции и покупателей, лояльных к бренду.

Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FМСG-бренда».

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку