РЕМИТ
Питание
Россия, Москва
Ноябрь 2016
1. Укрепить репутацию бренда.
2. Увеличить лояльность покупателей.
3. Повысить продажи компании.
Корректировка вывода информации по брендовым, информационным и продающим запросам во всех блоках поисковой выдачи позволила снизить долю негатива, присутствующего в ТОП-10 Яндекс и Google на 92%, а количество позитивных упоминаний увеличить на 75%.
МОНИТОРИНГ И ONLINE РЕАГИРОВАНИЕ
С помощью ежедневного мониторинга и онлайн реагирования была выстроена четкая схема взаимодействия с потребителями, разработана структура нивелирования негатива, работа с рекламациями и реагирование на позитивные отзывы.
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Для формирования репутации бренда мы используем классические инструменты партизанского маркетинга: конкурсы в социальных сетях и на кулинарных порталах, кулинарные офлайн-мероприятия и мастер-классы, а также публикуем посты у крупных фуд-блогеров.
Разработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях представляет собой принципиально новый подход в продвижении мясной продукции:
— Новый дизайн сообществ и оформление имиджей соответствует брендбуку.
— Разработка бренд-персонажей, коммуницирующих с пользователями.
— Фокус на иронично-юмористическую подачу с присутствием трендовых тем, привязкой к мировым событиям, флеш-мобам и обеспечением внутри сообщества геймификационных постов.
— Наполнение активными постами, не только с ситуативными и продуктовыми опросами, но и с геймификационными постами.
— Модерация и повышение коэффициента скорости ответа на вопросы пользователей, а также увеличение количества ответов от лица компании для обеспечения роста коммуникации с пользователями.
— Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FМСG-бренда».
Для преобразования трафика в реальные заказы была произведена интеграция сайтов mosremit.ru, kupiremit.ru и realmeat.ru с системой RetailCRM.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Данные с сайтов синхронизируются, хранятся и обрабатываются в CRM, а чтобы работать с заявками было удобно, мы настроили двустороннюю передачу заказов с сайтов и CRM: заявки с сайтов отображаются и обрабатываются в CRM, после чего на сайт поступает обновленная информация по заказам.
В CRM также отображаются заказы с мобильного приложения и сформированные по телефону.
ЧТО ЕЩЕ ?
Настройка статусов заказов и печатных шаблонов заказов: лист заказа, товарный чек, товарная накладная, лист заказа с картой для курьеров.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Сбор и хранение информации о клиентах: ФИО, телефоны, e-mail, статистика заказов.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Организация работы сотрудников компании, ведение учетных записей сотрудников в CRM, а также настройка уровней доступов.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Настройка триггеров для автоматизации рассылки статусов заказов, автоматизации синхронизации заказов и каталогов.
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Успешно обработанные заявки и позитивно настроенные покупатели находятся в прямой зависимости.
Таким образом с помощью интеграции с CRM-системой нарабатывается лояльная клиентская база.
В результате реализованной стратегии были достигнуты цели по увеличению продаж, росту количества лояльных покупателей и повышения узнаваемости бренда.
Благодаря комплексному продвижению бренд «РЕМИТ» выгодно выделяется на фоне конкурентов.
Наталья Буланова
Директор по маркетингу
С интерактивным агентством ONE TOUCH мы сотрудничаем более четырех лет, за это время нам удалось создать крепкий фундамент для развития бренда РЕМИТ в Интернете. Омниканальное продвижение в Интернете позволило повлиять на продажи продукции и покупателей, лояльных к бренду.
Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FМСG-бренда».
One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу