Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Notamedia
Разработка, дизайн и развитие мобильного приложения «Госуслуги Культура»
Notamedia
WDA
2024
#Приложение под ключ

Разработка, дизайн и развитие мобильного приложения «Госуслуги Культура»

2940 
Notamedia
Notamedia Россия, Москва
Поделиться:
Разработка, дизайн и развитие мобильного приложения «Госуслуги Культура»
Клиент

Минцифры РФ

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2024

Задача

«Госуслуги Культура» — мобильное приложение, которое является частью экосистемы «Госуслуги». С его помощью российская молодежь может зарегистрироваться в федеральной программе Пушкинская карта и воспользоваться ее благами. Разработка мобильного приложения осуществлялась по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Используя приложение, российская молодежь может в упрощенном порядке оформить виртуальную Пушкинскую карту, выбрать мероприятие в представленной афише, добавить его в избранное или сразу перейти к покупке.

Компания Notamedia стояла у истоков проекта и являлась одним из ключевых разработчиков на нем, начиная в 2021 году с аналитики, проектирования, дизайна, разработки и, наконец, запуска MVP. По настоящее время мы продолжаем развивать приложение.

В этом кейсе расскажем об изменениях в приложении в 2022-2023 годах.

Решение

В 2022 – 2023 гг. мы запустили ключевые фичи, меняющие позиционирование продукта на рынке. Расскажем про основные реализованные функциональности.

1Новый дизайн приложения

Запустили новый дизайн приложения с афишей мероприятий Пушкинской карты и не только:

— улучшили интерфейс, сделав его еще более простым и понятным, благодаря чему в 2023 году на 7% выросла конверсия просмотров событий;

— реализовали пуш-уведомления;

— упростили поиск интересного контента (мероприятий), сделав его проще и удобнее.

2Упрощенная регистрация в программе «Пушкинская карта»

Регистрация в программе и оформление виртуальной Пушкинской карты происходит в несколько касаний экрана. Чтобы подтвердить свою личность, не нужно посещать МФЦ — пользователь просто загружает свою фотографию и фото паспорта в самом приложении.

3Расширенная афиша мероприятий

Мы значительно расширили афишу мероприятий приложения. На данный момент витрина насчитывает 48 500 мероприятий с декомпозицией по категориям: кино, спектакли, концерты, выставки, экскурсии, встречи, обучение, праздники, прочие. 

Усовершенствовали систему фильтров: мероприятие можно выбрать по категориям, жанрам, ценовому диапазону. Реализовали возможность добавления понравившегося мероприятия или места его проведения в избранное. 

Чтобы увеличить аудиторию приложения, сделали просмотр афиши событий без авторизации в приложении — теперь она доступна для всех. Это позволит дополнительно вовлекать аудиторию в программу через интересный контент.

4Выбор мероприятия на карте

Реализовали интерактивную карту с возможностью выбрать ближайшие мероприятия по геопозиции пользователя, а также построить маршрут до локации.

5Бесшовная покупка билетов

Реализовали функциональность бесшовной покупки билетов для авторизованных пользователей, которая будет доступна уже в ближайшие месяцы. 

Оплачивать билеты по Пушкинской карте они смогут без ввода реквизитов внутри приложения. 

6Система антифрода

Запустили систему мониторинга фрода и интегрировали инструменты для выявления потенциального мошенничества. 

Система противодействия потенциальному мошенничеству включает в себя реализацию нескольких сервисов и систему мониторинга потенциального фрода, на основании данных которой автоматически формируются отчеты и направляются вендорам программы для принятия соответствующих решений.

Помимо прочего, в рамках системы нами реализован сервис для организаций культуры по проверке билетов на соответствие информации в реестрах Пушкинской карты.

7Инструменты для формирования народного рейтинга мероприятий

Внедрили инструменты оценки качества мероприятий — с их помощью формируется соответствующий рейтинг.

Результат

Мобильное приложение «Госуслуги Культура» предоставляет простой клиентский путь от знакомства с афишей до посещения мероприятия. 

«Госуслуги Культура» — это высоконагруженный сервис, которым ежедневно пользуются свыше 260 тысяч уникальных пользователей.

Приложение работает на операционных системах Android и iOS и доступно в Google Play, App Store, RuStore и Huawei AppGallery.

Мобильное приложение уже было удостоено наград в престижном конкурсе «Золотое приложение 2022»: 2 место в номинации Развлечения, 3 место в номинации Лучший usability/UX приложения.

Итоги в цифрах:

17,5 млн + — уникальных скачиваний мобильного приложения (iOS + Android)

10+ млн — зарегистрированных уникальных пользователей

30+ млн — количество купленных билетов через приложение

6,2 из 10 пользователей переходят на покупку билетов

48,5 тыс. — мероприятий доступно в приложении

https://clck.ru/XE5QK

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Python Python Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Tarantool Tarantool База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Notamedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку