ООО «Супрэмо»
Дом, семья
Россия, Москва
Март 2024
Супрэмо — производитель премиальных товаров для домашних животных с 20-летним опытом. Недавно компания решила запустить отдельный интернет-магазин корма для котов собственного бренда ENSO. Корм отличается от конкурентов натуральным составом и тщательного подобранными витаминами и микроэлементами для котят, взрослых и стерилизованных кошек.
Проблема:
Все производители корма разрабатывают примерно одинаковые сайты, на которых редко выделяются преимущества продукта. Так как корм ENSO на первый взгляд ничем не отличался от других, его продажи не достигали высоких показателей.
Задача:
Для того, чтобы показать преимущества корма ENSO, нам предстояло разработать яркий дизайн сайта, который будет отличаться от сайтов других производителей.
Супрэмо обратились к нам с четким ТЗ на создание дизайн-макетов сайта и пожеланием сделать необычным и запоминающимся. Обязательным условием клиента было сохранение ранее созданных структур страниц и расположения элементов.
Перед нами встала задача — разработать дизайн, который:
— Подчеркивает ключевые преимущества продукта
— Визуализирует бренд-коммуникацию
— Повышает лояльность целевой аудитории
Целевая аудитория:
Целевой аудиторией корма ENSO являются люди, которые воспитывают котов и заботятся об их здоровье. Чаще всего, это люди в возрасте от 25 до 40 лет, с высшим образованием и доходом от среднего и выше. Нужно было ориентироваться на хозяев, для которых питомец — не просто животное, а настоящий член семьи.
Решение:
Так как структура сайта была разработана не нами, мы решили проявить себя в креативном наполнении магазина. Мы хотели, чтобы сайт обращал на себя внимание и не похожим на сайты других производителей товаров для животных.
Кроме того, что мы наполнили страницы сайта яркими цветами, нам хотелось добавить интерактива. Так внутри поселились анимированные коты. Производитель заявляет, что философия его бренда заключается в понимании истинной сущности и характеров питомцев. Именно это мы и решили отразить в анимациях.
В основе идеи веселых и игривых котиков лежало то, что ENSO производит натуральный корм, который способствует поддержанию здоровья питомцев. А, как известно, здоровые животные радуются каждой секунде, проведенной с хозяином. Поэтому на страницах можно понаблюдать за питомцами в самых разных занятиях.
Чтобы показать, что все котики отличаются друг от друга и любят совершенно разные вещи, мы изобразили их за любимыми занятиями на каждом из блоков главной страницы.
Кроме того, через всю страницу мы пропустили клубок ниток, в котором запутается последний кот при прокрутке сайта до конца.
Здесь через всю страницу тянется один большой кот. Нашей задачей стало сделать несколько вариантов дизайнов каждого блока, чтобы клиент смог сам менять наполнение своего сайта. Мы сделали варианты с разным расположением текста и картинок, что позволяет изменять контент, сохраняя при этом внешний вид тела кота.
Когда мы закончили работу над дизайн-макетами и анимациями, мы передали все материалы команде разработки. В течение всего времени работы над сайтом мы сопровождали процесс и вносили небольшие правки в формат макетов.
Мы не просто сделали дизайн. Мы создали историю. История о котах, которые живут на сайте ENSO.
Нами были проделаны следующие работы:
— Разработано 3 варианта дизайн-макетов
— Создан уникальный визуальный контент
— Обеспечена полная техническая совместимость
— Подготовлены материалы для веб-разработчиков
Ключевой вывод: Эффективность проекта достигнута за счет синхронизации маркетинговых, дизайнерских и технических решений.
Евгений Геннадьевич Крылов
Генеральный директор (CEO)
P.S. Может показаться, что никто не любит работать только над одной частью проекта. На примере Супрэмо можно понять, что даже если в проекте участвуют разные команды, можно сделать круто. Главное — качество и синхронность. Тогда запуск проекта пройдет удачно, а клиент точно останется доволен. И это самое главное!
nopreset с удовольствием обсудит вашу задачу