ООО ПИК-Проект
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Февраль 2022
Разработать интерфейс внутреннего цифрового продукта для управления сотрудниками, проектами и задачами в рамках группы компаний ПИК.
О клиенте: ГК «ПИК» — российская девелоперская и строительная компания, один из крупнейших девелоперов России.
Мы провели сбор требований с разных команд, проанализировали все проблемные места и разработали новый интерфейс RPM-системы.
На старте проекта были зафиксированы основные проблемные места текущей системы: разрозненные каналы коммуникации, неструктурированные задачи, отсутствие прозрачного статуса выполнения и не интуитивная система фильтрации. Мы провели сбор требований с разных команд, оформили пользовательские сценарии и составили карту интерфейсов.
Для каждого производственного показателя сотрудника были созданы карточки, отражающие данные о личной продуктивности. В настройках сервиса можно выбрать карточки для отображения на главном экране личного кабинета.

Чтобы легко определить продуктивность всего отдела, специально для руководителей мы реализовали дополнительные графики, которые позволяют оценить показатели всех сотрудников.
В разделе «Моя карьера» мы использовали радиальную карту с цветовой дифференциацией направлений (проектирование, регионы, инвест, городская среда и т.д.).

Визуально понятное древо показывает возможные направления развития. Пользователь может «примерить» на себя разные ветки: управленческую, техническую, проектную и другие.
Такой интерфейс работает и для стажеров, и для руководителей — каждый сотрудник может выбрать желаемую позицию и определить шаги для движения к ней.
Внутри ПИК Planner мы спроектировали и разработали один из ключевых интерфейсов — раздел «Проекты», где каждый пользователь получает доступ к полной информации по текущим объектам.

Для оперативной оценки ситуации реализована сводная панель с ключевыми метриками: площадь объекта, количество закрытых ВК, подписанные комплекты, отклонения по срокам (ТРЗ).
Для экономии времени сотрудников на выполнение и отслеживание задач, мы разработали раздел «Заявки» внутри личного кабинета.
В верхней части экрана отображаются персональные метрики: продуктивность, BIM-рейтинг, число поручений и проектов. Карточки аккуратно сгруппированы, с понятными маркерами и визуальными метками.
Это помогает пользователю отслеживать собственную эффективность и активность в системе.
Чтобы системно управлять эффективностью команды, мы разработали дашборд для анализа целей, продуктивности и прогресса сотрудников. Он стал основным инструментом контроля и прозрачного управления по метрикам.
Интерфейс RPM-системы стал более удобным и эффективным для использования. Теперь там можно увидеть и личные карточки продуктивности для каждого сотрудника, и разделы по работе с проектами и задачами, и даже есть радиальная цветная карта развития в карьере.