Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ONE PAGE
Разработка дизайна сайта и рекламных материалов
ONE PAGE
#Дизайн сайта

Разработка дизайна сайта и рекламных материалов

23 
ONE PAGE Россия, Оренбург
Поделиться:
Разработка дизайна сайта и рекламных материалов
Клиент

Медоварня Степь и Ветер

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Оренбург

Сдано

Июль 2024

Задача

Разработать дизайн сайта для масштабного фестиваля «Степная история» в сжатые сроки, чтобы заказчик мог запустить продажу билетов на мероприятие. Для оформления мест проведения фестиваля разработать дизайн печатных раздаточных материалов и наружной рекламы.

Решение

В рамках проекта была проделана следующая работа:

• Съездили на производство для очной встречи с клиентом.

• Продумали структуру и разработали прототипы всех страниц сайта.

• Подготовили два дизайн-концепта.

• Создали дизайн главной и внутренних страниц сайта.

• Подготовили и передали проект на вёрстку.

• Разработали дизайн рекламных материалов.

Далее подробно разберём каждый этап работы.

1Поездка на производство

Встреча

Съездили на встречу с заказчиком, чтобы обсудить подготовленную заранее предварительную структуру сайта, составленную на основе изученных материалов и поставленной задачи. Заодно и производство посмотрели.

Изначально планировалось создать одностаничник (лендинг), где события фестиваля были бы распределены по дням. Однако после детального обсуждения стало очевидно, что стандартного лендинга может оказаться недостаточно.

Новые вводные

Масштабное событие объединяло городские мероприятия и крафтовый фестиваль от самой медоварни. Основная задача заключалась в чётком разделении этих событий и информировании пользователей о том, какое мероприятие проходит, где и когда.

После длительных обсуждений решили, что оптимальным вариантом станет создание нескольких тематических страниц внутри единого лендинга. Отдельно выделили трёхдневные городские мероприятия и двухдневный крафтовый фестиваль. В первый день фестиваль проходил на территории медоварни «Степь и Ветер», второй день — на базе отдыха.

2Разработка прототипа сайта | 5 дней

Логика

Получив обновленные данные, мы переработали структуру информации так, чтобы пользователям сразу было понятно: где проходят городские мероприятия, куда можно пойти всей семьей и бесплатно, а где мероприятия от медоварни и куда только строго 18+ и по билетам.

Намеченный лендинг трансформировался в корпоративный сайт. И вроде бы всё отлично получилось… Но!

Идея

Изначально фестиваль назывался «Степная история — Не очень культурный фестиваль». Однако такое позиционирование не вязалось с городскими семейными мероприятиями.

Отсюда родилась идея разделить «Степную историю» на четыре направления: «Городскую», «Гастрономическую», «Не очень культурную» и «Природную». Заказчику понравилась эта концепция — он отметил, что информация о фестивале стала восприниматься гораздо понятнее и проще.

3Дизайн-концепции | 3 дня

У фестиваля не было четко сформированного фирменного стиля, но был маскот - девушка, который заказчику очень нравился и использовался в прошлогоднем фестивале. Отказываться от него они не хотели, поэтому концепты строились вокруг образа девушки.

Дизайн-концепт 1

В качестве визуала выбрали просторные степные пейзажи. Атмосферу создали тёплую и солнечную. Для придания крафтовости добавили лёгкие потёртости и царапины на изображениях, дополнив композицию деталями в виде полевых цветов, выполненных в рисованном стиле, гармонирующим с обликом маскота.

Дизайн-концепт 2

Атмосфера более выжженая, отражающая характерное августовское настроение, когда природа словно замирает под палящими лучами солнца. Здесь возникла идея преобразовать маскота в образ реальной девушки. Было предложено провести фотосессию модели в национальном костюме среди настоящих полей.

4Дизайн главной | 3 дня

Заказчик все же остановился на рисованном маскоте, чтобы взаимосвязь сайта с другими материалами оставалась, т.к. девушка использовалась везде. Да и времени на фотоссесию уже не оставалось. Поэтому после согласования приступили к дизайну остальных блоков страницы, придерживаясь крафтовой и самобытной стилистики с миксом векторных иллюстраций и сочных фотографий.

5Дизайн всех страниц | 7 дней

Отталкиваясь от стилистики главной страницы, разработали дизайн 4-х внутренних страниц.

6Подготовка к верстке | 1 день

Подготовили подробное ТЗ и все необходимые материалы для верстки и разработки сайта. В этом проекте это было особенно важно, так как разработкой сайта занимались не мы, а другие подрядчики.

7Контроль качества

Для нас важно качество конечного продукта. Поэтому мы плотно сотрудничали с разработчиками, проверяли готовый сайт на корректную работу на различных устройствах, отлавливали визуальные или ошибки в тексте, отправляли разработчикам на доработку. 

8Разработка рекламных материалов | 5 дней

Для брендирования мест проведения фестиваля разработали дизайн для печатных материалов - листовок, плакатов, тейблтентов, для наружной рекламы в виде флагов и баннеров, а также материалы для цифровых носителей - обложки и баннеры для социальных сетей и баннер для CGI-дирижабля.

Результат

За 24 дня заказчик получил сайт с подробной и структурированной информацией о фестивале «Степная история» для продажи билетов. И дизайн печатных раздаточных материалов и наружной рекламы для оформления мест проведения фестиваля.

Хотите, чтобы в ваш проект погрузились также? Оставьте заявку!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE PAGE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку