Медоварня Степь и Ветер
Промышленность и оборудование
Россия, Оренбург
Июль 2024
Разработать дизайн сайта для масштабного фестиваля «Степная история» в сжатые сроки, чтобы заказчик мог запустить продажу билетов на мероприятие. Для оформления мест проведения фестиваля разработать дизайн печатных раздаточных материалов и наружной рекламы.
В рамках проекта была проделана следующая работа:
• Съездили на производство для очной встречи с клиентом.
• Продумали структуру и разработали прототипы всех страниц сайта.
• Подготовили два дизайн-концепта.
• Создали дизайн главной и внутренних страниц сайта.
• Подготовили и передали проект на вёрстку.
• Разработали дизайн рекламных материалов.
Далее подробно разберём каждый этап работы.
Встреча
Съездили на встречу с заказчиком, чтобы обсудить подготовленную заранее предварительную структуру сайта, составленную на основе изученных материалов и поставленной задачи. Заодно и производство посмотрели.
Изначально планировалось создать одностаничник (лендинг), где события фестиваля были бы распределены по дням. Однако после детального обсуждения стало очевидно, что стандартного лендинга может оказаться недостаточно.
⠀
Новые вводные
Масштабное событие объединяло городские мероприятия и крафтовый фестиваль от самой медоварни. Основная задача заключалась в чётком разделении этих событий и информировании пользователей о том, какое мероприятие проходит, где и когда.
После длительных обсуждений решили, что оптимальным вариантом станет создание нескольких тематических страниц внутри единого лендинга. Отдельно выделили трёхдневные городские мероприятия и двухдневный крафтовый фестиваль. В первый день фестиваль проходил на территории медоварни «Степь и Ветер», второй день — на базе отдыха.
Логика
Получив обновленные данные, мы переработали структуру информации так, чтобы пользователям сразу было понятно: где проходят городские мероприятия, куда можно пойти всей семьей и бесплатно, а где мероприятия от медоварни и куда только строго 18+ и по билетам.
Намеченный лендинг трансформировался в корпоративный сайт. И вроде бы всё отлично получилось… Но!
⠀
Идея
Изначально фестиваль назывался «Степная история — Не очень культурный фестиваль». Однако такое позиционирование не вязалось с городскими семейными мероприятиями.
Отсюда родилась идея разделить «Степную историю» на четыре направления: «Городскую», «Гастрономическую», «Не очень культурную» и «Природную». Заказчику понравилась эта концепция — он отметил, что информация о фестивале стала восприниматься гораздо понятнее и проще.
У фестиваля не было четко сформированного фирменного стиля, но был маскот - девушка, который заказчику очень нравился и использовался в прошлогоднем фестивале. Отказываться от него они не хотели, поэтому концепты строились вокруг образа девушки.
Дизайн-концепт 1
В качестве визуала выбрали просторные степные пейзажи. Атмосферу создали тёплую и солнечную. Для придания крафтовости добавили лёгкие потёртости и царапины на изображениях, дополнив композицию деталями в виде полевых цветов, выполненных в рисованном стиле, гармонирующим с обликом маскота.
Дизайн-концепт 2
Атмосфера более выжженая, отражающая характерное августовское настроение, когда природа словно замирает под палящими лучами солнца. Здесь возникла идея преобразовать маскота в образ реальной девушки. Было предложено провести фотосессию модели в национальном костюме среди настоящих полей.
Заказчик все же остановился на рисованном маскоте, чтобы взаимосвязь сайта с другими материалами оставалась, т.к. девушка использовалась везде. Да и времени на фотоссесию уже не оставалось. Поэтому после согласования приступили к дизайну остальных блоков страницы, придерживаясь крафтовой и самобытной стилистики с миксом векторных иллюстраций и сочных фотографий.
Подготовили подробное ТЗ и все необходимые материалы для верстки и разработки сайта. В этом проекте это было особенно важно, так как разработкой сайта занимались не мы, а другие подрядчики.
Для нас важно качество конечного продукта. Поэтому мы плотно сотрудничали с разработчиками, проверяли готовый сайт на корректную работу на различных устройствах, отлавливали визуальные или ошибки в тексте, отправляли разработчикам на доработку.
Для брендирования мест проведения фестиваля разработали дизайн для печатных материалов - листовок, плакатов, тейблтентов, для наружной рекламы в виде флагов и баннеров, а также материалы для цифровых носителей - обложки и баннеры для социальных сетей и баннер для CGI-дирижабля.
За 24 дня заказчик получил сайт с подробной и структурированной информацией о фестивале «Степная история» для продажи билетов. И дизайн печатных раздаточных материалов и наружной рекламы для оформления мест проведения фестиваля.
⠀
Хотите, чтобы в ваш проект погрузились также? Оставьте заявку!