ТЕПЛОKNAUF
Строительство и ремонт
Россия
Интернет-магазин
Май 2023
KNAUF Insulation — это подразделение международной группы компаний KNAUF, крупнейшего в мире производителя строительных материалов для внутренней и внешней отделки.
Компания уже более 40 лет является экспертом на рынке изоляционных материалов. Первый завод по производству теплоизоляции под брендом KNAUF заработал в США в 1978 г., а на сегодня KNAUF Insulation — один из самых быстро растущих производителей в сфере изоляционных материалов. В компании более 6 000 сотрудников в 40 странах мира, а также работают 30 производственных площадок в 16 странах.
Нашими целями при начале работы стали:
1. Создать новый современный дизайн сайта
2. Автоматизировать загрузку карточек товаров и их коммерческих предложений
3. Внутри одной системы настроить работу, как интернет магазина (в продающих регионах), так и витрин-каталогов
4. Разработать и добавить новые разделы на сайт
5. Интегрировать созданные кастомные доработки по аналитике
6. Оптимизировать работу сайта под требования SEO/медиа специалистов, сохранить и приумножить текущие позиции сайта в поисковой выдачи.
Задачи, которые перед нами стояли:
1. Определение текущих бизнес процессов заказчика, сбор требований и пожеланий к новому проекту, проведения анализа текущего сайта и сайтов конкурентов
2. Написание пользовательских путей
3. Проектирование проекта, прототипирование проекта
4. Разработка дизайн шаблонов и UI kit
5. Верстка всех страниц и компонентов сайта
6. Программирование функционала ИМ, создание ЛК для пользователей и для администраторов / модераторов проекта
7. Реализация удобной системы загрузки контентной составляющей проекта
8. Реализация добавления различных эквайрингов в зависимости от продающего региона и конкретного товара
9. Реализация SEO требований
10. Перенос действующего функционала по сквозной аналитики на новый проект
Для оптимизации сроков запуска, проект был поделен на три итерации, с базовым функционалом, дополненным и доработками, пожеланиями. Разработка включила в себя 6 этапов.
В первую очередь был проведен ряд интервью с командой заказчика для изучения и детального описания бизнес процессов, с последующем составлением диаграмм и согласования всех процессов с заказчиком.
Также были проведены работы по сбору требований к интерфейсу с командой аналитиков и дизайнеров, арт директора проекта, для первичного и ряда итераций брифинга по выявлению потребностей и пожеланий к интерфейсу.
И произведена разработка ряда материалов по пользовательским путям и прототипов проекта.
На основе собранной информации, полученных от клиента требований и предоставленных материалов, под руководством арт директора, было разработано две общих концепции дизайна.
После принятия концепции были внесены ряд доработок и разработы дизайн макеты всех составляющих компонентов сайта.
Для сайта также были отрисованы уникальные иконки, ряд графических материалов, таких, как баннеры, инфографика, элементы интерфейса.
Был разработан удобный и интуитивно понятный каталог магазина, включающий в себя различные системы фильтров нескольких уровней. Добавлена возможность сортировки по цене, по параметру рекомендуемых товаров, по рейтингу товаров и возможность изменять отображение карточек с плитки на список.
Также были предусмотрены раздел с рекомендуемыми товарами и текстовым блоком, который можно кастомизировать в зависимости от региона, для лучшего продвижения сайта в поисковой выдачи под конкретный продвигаемый регион.
На основе требований и конкурентного анализа, была спроектирована и реализована удобная карточка товаров, отвечающая всем требованиям бизнес заказчика, а также соответствующая высшим стандартам рынка.
На карточке самого товара были выведены торговые предложения и их параметры, для более удобной и простой навигации для пользователей.
Помимо фотографии продукции, возможны добавление видео материалов и 3D моделей. Были выведены все свойства товаров, описание товара, его детальные характеристики, области применения, интегрировано видео руководство по эксплуатации товара. Также для каждого товара есть возможность добавлять все сопроводительные документы.
Была разработана система регистрации / авторизации пользователей, как физ. лиц, так и юр. лиц.
Дополнительным требованиям бизнеса было разделение юр. лицо на подкатегории, согласно специфики бизнеса, которое было успешно реализовано.
Процесс оформления заказов также полностью кастомный, и зависит от региона, типа зарегистрированного лица.
На данном основании, личный кабинет для физ / юр лиц также отличается и подразумевает разный функционал, отвечающий потребностям данной категории покупателей.
Для проекта, командой SEO специалистов и командой медийных специалистов были разработаны ряд требований, рекомендаций и пожеланий, которые были учтены при проектировании, а также на финальной стадии успешно внедрены.
PENA Agency с удовольствием обсудит вашу задачу