Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Multiways
Разработка фирменного стиля для компании «БЭТ»
Multiways
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля для компании «БЭТ»

2528 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для компании «БЭТ»
Клиент

АО «БЭТ»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

К нам в Multiways обратилась компания «БЭТ», которая производит высококачественные железобетонные шпалы и другие материалы верхнего строения пути. Именно она расширяет и модернизирует железнодорожную сеть России.

Задача была максимально прозрачной — провести ребрендинг и создать новый брендбук.

Компания достаточно давно существует на рынке, поэтому новая айдентика должна была отразить, что «БЭТ» развивается и идёт в ногу со временем. С помощью ребрендинга нам нужно было усилить HR-бренд компании и подчеркнуть её репутацию.

Решение

В новой айдентике большой упор сделан на логотип: он является формообразующим элементом. Айдентика передаёт масштабность и фундаментальность компании через использование крупных форм со скошенными углами, рифмующимися со скосами шпал. Крупный логотип БЭТ, который располагается в нижней части макета и является его основой, также имеет скошенные формы и динамичные линии. 

Макеты и носители фирменного стиля иллюстрируют слоган компании «“БЭТ” в основе движения» за счёт расположения логотипа в нижней части макета для создания устойчивой композиции. 

1Логотип

Мы разработали логотип, который представляет собой контурный леттеринг аббревиатуры «БЭТ». Лайновое исполнение логотипа позволяет использовать его по-разному: крупно и акцентно поверх фотографии, в кадрировании, как контейнер для фото или как трафарет. 

2Типографика

Устойчивый акцидентный шрифт MICRA в начертании Book органично смотрится в сочетании с массивным геометричным логотипом в роли дескриптора или заголовка. 

В пару к MICRA мы подобрали техничный современный гротеск Stapel в начертании Regular для набора основного текста и подзаголовков. 

3Палитра

В фирменную палитру входит несколько цветов. Акцентные — это «Премиальный зелёный» и «Корпоративный красный». Дополнительные цвета — белый и градация серого, вдохновлённого различными материалами, которые используют в производстве шпал и железобетонных конструкций. 

4Носители и мерч для отдельных категорий

Для каждой из групп целевой аудитории компании используется определённая группа оттенков для оформления носителей. 

«Премиальный зелёный» использовали при оформлении премиум-подарков для партнёров и акционеров, а «Корпоративный красный» — для брендирования офисных принадлежностей и имиджевых материалов. 

Работники офисов — самый бренд-ориентированный отдел компании. Это группа, которая взаимодействует с акционерами и партнёрами, маркетингом и промоушеном компании. Для них мы оформляли различные носители, например поло для выставок, визитки, офисную канцелярию, уличные флаги и бейджи. В стилистике сохранили узнаваемый красный цвет «БЭТ», чтобы поддерживать знакомый образ компании.

Для ИТР-персонала основными носителями являются рабочая форма, каска и бейдж. В брендировании материалов для этой категории работников мы ограничились серой палитрой. Она более практичная и удобная в уходе и носке. Также серая палитра усиливает брутальный и индустриальный образ компании.

Для оформления носителей для акционеров и партнёров мы остановились на тёмных оттенках градации серого, а в качестве цветового нюанса использовали «Премиальный зелёный». Использование чёрного и тёмно-серого создало серьёзную тональность, а зелёный подчеркнул инновационность и технологичность бизнеса.

Тёмно-серые оттенки с уникальным цветовым акцентом создали более изысканное и утончённое цветовое сочетание, отличающееся от корпоративного ярко-красного.

Например, с учётом этих особенностей мы подготовили дизайн премиальных ручек, записных книжек и подарочных пакетов. 

Результат

Мы разработали брендинг, который покрывает потребности клиента и отвечает его бизнес-задачам. Логотип, типографика, палитра и графика передают технологичность и инновационность компании, подчёркивают её статус и репутацию. 

Комментарий агентства

Данил Попов
Данил Попов

Гордимся что сделали современной такую компанию как БЭТ. Это крупнейший производитель бетонных элементов транспорта в мире и нам хотелось передать монументальность и масштаб в стиле. Думаю, что все получилось как нельзя лучше. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку