АО «БЭТ»
Промышленность
Россия
Январь 2024
К нам в Multiways обратилась компания «БЭТ», которая производит высококачественные железобетонные шпалы и другие материалы верхнего строения пути. Именно она расширяет и модернизирует железнодорожную сеть России.
Задача была максимально прозрачной — провести ребрендинг и создать новый брендбук.
Компания достаточно давно существует на рынке, поэтому новая айдентика должна была отразить, что «БЭТ» развивается и идёт в ногу со временем. С помощью ребрендинга нам нужно было усилить HR-бренд компании и подчеркнуть её репутацию.
В новой айдентике большой упор сделан на логотип: он является формообразующим элементом. Айдентика передаёт масштабность и фундаментальность компании через использование крупных форм со скошенными углами, рифмующимися со скосами шпал. Крупный логотип БЭТ, который располагается в нижней части макета и является его основой, также имеет скошенные формы и динамичные линии.
Макеты и носители фирменного стиля иллюстрируют слоган компании «“БЭТ” в основе движения» за счёт расположения логотипа в нижней части макета для создания устойчивой композиции.
Мы разработали логотип, который представляет собой контурный леттеринг аббревиатуры «БЭТ». Лайновое исполнение логотипа позволяет использовать его по-разному: крупно и акцентно поверх фотографии, в кадрировании, как контейнер для фото или как трафарет.
Устойчивый акцидентный шрифт MICRA в начертании Book органично смотрится в сочетании с массивным геометричным логотипом в роли дескриптора или заголовка.
В пару к MICRA мы подобрали техничный современный гротеск Stapel в начертании Regular для набора основного текста и подзаголовков.
В фирменную палитру входит несколько цветов. Акцентные — это «Премиальный зелёный» и «Корпоративный красный». Дополнительные цвета — белый и градация серого, вдохновлённого различными материалами, которые используют в производстве шпал и железобетонных конструкций.
Для каждой из групп целевой аудитории компании используется определённая группа оттенков для оформления носителей.
«Премиальный зелёный» использовали при оформлении премиум-подарков для партнёров и акционеров, а «Корпоративный красный» — для брендирования офисных принадлежностей и имиджевых материалов.
Работники офисов — самый бренд-ориентированный отдел компании. Это группа, которая взаимодействует с акционерами и партнёрами, маркетингом и промоушеном компании. Для них мы оформляли различные носители, например поло для выставок, визитки, офисную канцелярию, уличные флаги и бейджи. В стилистике сохранили узнаваемый красный цвет «БЭТ», чтобы поддерживать знакомый образ компании.
Для ИТР-персонала основными носителями являются рабочая форма, каска и бейдж. В брендировании материалов для этой категории работников мы ограничились серой палитрой. Она более практичная и удобная в уходе и носке. Также серая палитра усиливает брутальный и индустриальный образ компании.
Для оформления носителей для акционеров и партнёров мы остановились на тёмных оттенках градации серого, а в качестве цветового нюанса использовали «Премиальный зелёный». Использование чёрного и тёмно-серого создало серьёзную тональность, а зелёный подчеркнул инновационность и технологичность бизнеса.
Тёмно-серые оттенки с уникальным цветовым акцентом создали более изысканное и утончённое цветовое сочетание, отличающееся от корпоративного ярко-красного.
Например, с учётом этих особенностей мы подготовили дизайн премиальных ручек, записных книжек и подарочных пакетов.
Мы разработали брендинг, который покрывает потребности клиента и отвечает его бизнес-задачам. Логотип, типографика, палитра и графика передают технологичность и инновационность компании, подчёркивают её статус и репутацию.
Данил Попов
Гордимся что сделали современной такую компанию как БЭТ. Это крупнейший производитель бетонных элементов транспорта в мире и нам хотелось передать монументальность и масштаб в стиле. Думаю, что все получилось как нельзя лучше.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу