Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AXI
Разработка фирменного стиля для магазина корейской косметики «Beauty Bar»
AXI
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля для магазина корейской косметики «Beauty Bar»

1804 
AXI
AXI Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин «Beauty Bar»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Кемерово

Сдано

Февраль 2021

Задача

В процессе разработки интернет-магазина для «Beauty Bar» проектную группу обрадовали новостью: необходимо разработать еще и фирменный стиль, уже так полюбившейся нам компании. Особенно была в восторге женская половина команды, ведь косметику они очень любят. К тому же, разработка нового сайта наряду с фирменным стилем — мечта любого маркетолога.

Решение

Мощный фирменный стиль ― главный фактор успеха любого бизнеса. Создание эмоциональных триггеров в сознании у потребителя ― один из важнейших способов выделяться на фоне конкурентов.

Формирование имиджа, индивидуальности, повышение узнаваемости бренда ― вот ключевая задача, которая стояла перед проектной командой нашей студии.

Цель и задача ясна, приступаем к работе!

1Аналитика — всему голова

Для того чтобы задать правильный вектор в работе, мы в первую очередь провели предпроектную аналитику.

Мы выяснили, какие качества бренда клиент хотел бы отразить в своем новом логотипе: современный, модный, женственный, вызывающий доверие. Предпочтительные цвета: зелёный, золотой и розовый.

Далее, проанализировали фирменные стили конкурентов, то, какие графические элементы и цветовые гаммы они используют.

Следующим этапом определили основную целевую аудиторию с помощью метода персонажей. Метод персонажей позволяет понять мотив поведения потребителей, то, как они принимают решение о покупке, и какие факторы на это могут повлиять.

P.S. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны ;)

Основная целевая аудитория — женская, а мы, женщины, в основном привередливые. Проектная группа пришла к выводу — нужно создать что-то роскошное, то, что вызывает доверие и приятно взгляду.

Затем мы перешли к нашему любимому заключительному этапу предпроектной аналитики ― проведению мозгового штурма.

Рецепт проведения мозгового штурма прост. Нам потребовалось: 3 маркетолога, 2 дизайнера и 1 арт-директор, подавать несносные идеи необходимо под соусом креатива.

В процессе проведения мозгового штурма, основная ассоциация, которая возникла абсолютно у всех участников ― это бар и мартини :)

Напоив нашего дизайнера новыми идеями, мы составили карту ассоциаций и отправили его креативить.

2Концепции логотипа с примерами использования

Концепция №1

Образ цветка, который является символом чистоты, натуральности ― какой и является корейская косметика. В логотипе использован современный гротесковый шрифт без засечек с выраженным контрастом.

Концепция №2

Текстовый логотип. В качестве акцента использован круг, который может вызывать следующие ассоциации:

― восходящее солнце, как символ идеальной природной формы;

― истоки восточных азиатских культур;

― буква Y с кругом создает образ бокала мартини с оливкой, что ассоциируется с частью названия логотипа «Bar».

Концепция №3

Логотип с использованием леттеринга. В качестве акцента используется круг в основном варианте логотипа. Лаконичные рукописные буквы создают легкий и динамичный образ.

Помимо детально разработанных 3 концепций, клиенту были представлены все наработки логотипа.

После презентации, мы всей проектной группой, затаив дыхание, ждали обратной связи от клиента.

Ответ был таким: «Первая концепция нам очень нравится, мы единогласно приняли решение и утверждаем вариант с логотипом в виде цветка».

В то же время мы были очень рады и счастливы.

3Разработка визитной карточки и подарочного сертификата.

После того как все элементы фирменного стиля согласованы, мы приступили к неотъемлемой части разработки фирменного стиля ― созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях.

Результат

― презентация с предпроектной аналитикой;

― логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;

― исходные файлы в различных форматах;

― личная и корпоративная визитная карточка;

― подарочный сертификат;

― руководство по использованию фирменного стиля.

Искренне благодарим компанию «Beauty Bar» за продуктивное сотрудничество, доверие нашей компании и креативный взгляд. Разработка фирменного стиля для магазина корейской косметики — процесс очень интересный и увлекательный.

https://beautybar42.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AXI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку