Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DEUS
Разработка фирменного стиля для микрокредной организации Touch Money
DEUS
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля для микрокредной организации Touch Money

101 
DEUS
DEUS Россия, Одинцово
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для микрокредной организации Touch Money
Клиент

Touch Money

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Разработка фирменного стиля для микрокредитной организации Touch Money

Решение

1Разработка нейминга

Начали работу над разработкой нейминга. Он должен был отражать ценности компании и привлекать целевую аудиторию — людей, нуждающихся в финансовой поддержке. Нейминг для компании Touch Money был продуман с учётом различных факторов, чтобы создать мощный и уникальный бренд, легкий в запоминании.

Название отражает основную цель компании, — предоставление клиентам финансовых услуг и помощь им в управлении своими денежными средствами.

2Разработка логотипа и выбор шрифта

Затем мы перешли к разработке логотипа, который было решено сделать лаконичным, простым и легко читаемым.

При создании единого стиля использовали один шрифт: чёткий и моментально считываемый, который подойдёт для использования как в печатной, так и в цифровой среде.

Результат

В результате разработки фирменного стиля удалось создать узнаваемый и профессиональный образ, который поможет привлечь новых клиентов и удержать существующих, а также укрепить позиции компании на рынке микрокредитования.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEUS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку