Touch Money
Услуги
Россия
Октябрь 2022
Разработка фирменного стиля для микрокредитной организации Touch Money
Начали работу над разработкой нейминга. Он должен был отражать ценности компании и привлекать целевую аудиторию — людей, нуждающихся в финансовой поддержке. Нейминг для компании Touch Money был продуман с учётом различных факторов, чтобы создать мощный и уникальный бренд, легкий в запоминании.
Название отражает основную цель компании, — предоставление клиентам финансовых услуг и помощь им в управлении своими денежными средствами.
Затем мы перешли к разработке логотипа, который было решено сделать лаконичным, простым и легко читаемым.
При создании единого стиля использовали один шрифт: чёткий и моментально считываемый, который подойдёт для использования как в печатной, так и в цифровой среде.
DEUS с удовольствием обсудит вашу задачу