Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Бюро Понятно
Разработка фирменного стиля для молодого СРМ агентства
Бюро Понятно
#Фирменный стиль#Брендинг

Разработка фирменного стиля для молодого СРМ агентства

27 
25 мар 2025 в 15:43
Бюро Понятно
Бюро Понятно Россия, Москва
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для молодого СРМ агентства
Клиент

Push ’em

Бюджет

200 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2023

Задача

Push ’em — CRM-агентство, специализирующееся на повышении репутации email-доменов и работе с push-уведомлениями. Проект обратился к нам за созданием фирменного стиля и логотипа.

Решение

Мы изменили название агентства на то. которое бы лучше отражало его настроение, разработали цветовую гамму, логотип и элементы стиля, которые агентство могло использовать как в диджитал-пространстве, так и в физическом мире.

1Создание фирменного стиля

Изначально проект носил название Push Them, однако в процессе разработки фирменного стиля мы предложили сократить его до Push ’em. Обновлённое имя точнее отражает характер агентства — готовность к риску и смелым креативным решениям.

Плотная межбуквенная композиция логотипа придаёт ему собранность, а использование двух разных начертаний вносит динамику. Особую роль играет апостроф: он не только визуально сокращает “them” до дерзкого “’em”, но и символизирует флажок в иконке приложения — знак о получении нового сообщения.

В то время как большинство конкурентов придерживаются чёрно-белой палитры, мы создали уникальную цветовую комбинацию с насыщенно-зелёной основой и ярким акцентом, которая выделяет бренд на фоне остальных.

Результат

В результате клиент получил фирменный стиль с гайдлайнами, шаблонами для презентаций и соцсетей, цветовой палитрой и сочетанием шрифтов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Понятно с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку