Салон красоты Mikki
Мода и красота
Россия, Москва
Август 2023
В 2020 году нашей клиенткой стала гимнастка Дарья Спиридонова
(Нагорная). Она обратилась к нам с запросом создать бренд для её
будущего салона красоты. Главным требованием было интегрировать в
айдентику образ её любимого персонажа-талисмана Микки Мауса.
Мы предложили отказаться от типичных фото в салонах и решили превратить салон в арт-пространство.
Для начала мы провели детальный брифинг. Но исходных данных оказалось крайне мало.
Помимо требования взять за основу образ Микки Мауса, мы получили следующую информацию:
• Салон будет расположен в Москве.
• Девушки будут приходить сюда за услугами маникюра, педикюра, наращивания ресниц, оформления бровей и макияжа.
• Возрастной диапазон клиенток от 18 до 50+.
• Стиль должен был быть ярким и современным.
Так как изначальная информация была ограниченной, мы провели собственный маркетинговый анализ. Выявили, что основная ЦА — девушки в возрасте от 18 до 28 лет, являющиеся фанатками Дарьи и подписчицами её Instagram (запрещён в России).
Они пользуются услугами премиум-сегмента, для них важны не только качественные услуги и дорогие материалы, но и атмосфера в салоне, тренды и «инстаграмность». Чтобы в салон можно было прийти не только обновить маникюр, но и сделать контент для соцсетей.
Мы решили использовать эту идею на максимум и пошли в сторону арт-искусства. Оно станет не только основой для айдентики салона, но и отличительной чертой в интерьере. Мы предложили отказаться от типичных фото в салонах и решили превратить салон в арт-пространство. Конечно, интегрируя в айдентику образ Микки Мауса.
На основе этого появился слоган — «Вдохновляйся. Вдохновляй». Этот призыв нашёл отражение не только в фирменном стиле, но и в ценностях и личных принципах владелицы.
Возвращаемся к главному требованию клиентки — интеграция Микки Мауса в логотип. Изображение мышонка в исходном виде использовать нельзя: оно защищено авторскими правами. Поэтому нам нужно было показать Микки и при этом не нарушить законы и не привести Дарью к штрафам и судебным искам. В этом вопросе нам было важно соблюсти внимательность и осторожность.
Чтобы образ был оригинальным и при этом оставался узнаваемым, дизайнеры прибегают к хитростям: меняют шрифт, цвета, текстуру и формы и играют с определёнными элементами.
Мы использовали почти все эти приёмы и оставили в логотипе только уши и круглую голову мышонка. Прямо как в позиционировании салона — не бездумно скопировали, а вдохновились и получили новый образ.
Голова Микки состоит из трёх кругов. Круг сам по себе является глубоким символом — это воплощение цельности, божественного начала и круговорота жизни. А тройной знак ещё больше усиливает этот мотив.
Мankipanki с удовольствием обсудит вашу задачу