Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мankipanki
Разработка фирменного стиля для салона красоты Mikki
Мankipanki
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля для салона красоты Mikki

165 
Мankipanki
Мankipanki Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Салон красоты Mikki

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

В 2020 году нашей клиенткой стала гимнастка Дарья Спиридонова

(Нагорная). Она обратилась к нам с запросом создать бренд для её

будущего салона красоты. Главным требованием было интегрировать в

айдентику образ её любимого персонажа-талисмана Микки Мауса.

Решение

Мы предложили отказаться от типичных фото в салонах и решили превратить салон в арт-пространство.

1Брифинг и маркетинговый анализ

Для начала мы провели детальный брифинг. Но исходных данных оказалось крайне мало. 

Помимо требования взять за основу образ Микки Мауса, мы получили следующую информацию:

• Салон будет расположен в Москве.

• Девушки будут приходить сюда за услугами маникюра, педикюра, наращивания ресниц, оформления бровей и макияжа.

• Возрастной диапазон клиенток от 18 до 50+.

• Стиль должен был быть ярким и современным.

2Определение целевой аудитории

Так как изначальная информация была ограниченной, мы провели собственный маркетинговый анализ. Выявили, что основная ЦА — девушки в возрасте от 18 до 28 лет, являющиеся фанатками Дарьи и подписчицами её Instagram (запрещён в России).

Они пользуются услугами премиум-сегмента, для них важны не только качественные услуги и дорогие материалы, но и атмосфера в салоне, тренды и «инстаграмность». Чтобы в салон можно было прийти не только обновить маникюр, но и сделать контент для соцсетей.

Мы решили использовать эту идею на максимум и пошли в сторону арт-искусства. Оно станет не только основой для айдентики салона, но и отличительной чертой в интерьере. Мы предложили отказаться от типичных фото в салонах и решили превратить салон в арт-пространство. Конечно, интегрируя в айдентику образ Микки Мауса.

На основе этого появился слоган — «Вдохновляйся. Вдохновляй». Этот призыв нашёл отражение не только в фирменном стиле, но и в ценностях и личных принципах владелицы.

3Интеграция Микки Мауса

Возвращаемся к главному требованию клиентки — интеграция Микки Мауса в логотип. Изображение мышонка в исходном виде использовать нельзя: оно защищено авторскими правами. Поэтому нам нужно было показать Микки и при этом не нарушить законы и не привести Дарью к штрафам и судебным искам. В этом вопросе нам было важно соблюсти внимательность и осторожность.

Чтобы образ был оригинальным и при этом оставался узнаваемым, дизайнеры прибегают к хитростям: меняют шрифт, цвета, текстуру и формы и играют с определёнными элементами.

Мы использовали почти все эти приёмы и оставили в логотипе только уши и круглую голову мышонка. Прямо как в позиционировании салона — не бездумно скопировали, а вдохновились и получили новый образ.

Голова Микки состоит из трёх кругов. Круг сам по себе является глубоким символом — это воплощение цельности, божественного начала и круговорота жизни. А тройной знак ещё больше усиливает этот мотив.

Результат

Таким образом, мы не только удовлетворили желание клиентки использовать образ Микки Мауса, но и помогли салону найти позиционирование, привлекая аудиторию, которая ценит красоту, творчество и модные тенденции.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мankipanki с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку