Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сайт-Креатив
Разработка фирменного стиля для сети магазинов Nagesh
Сайт-Креатив
#Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля для сети магазинов Nagesh

29 
Сайт-Креатив
Сайт-Креатив Россия, Саратов
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для сети магазинов Nagesh
Клиент

ООО "НАГЕШ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Август 2024

Задача

Цели: Основной целью проекта был ребрендинг торговой марки сети индийских магазинов NAGESH, включая разработку логотипа и фирменного стиля.

Задачи:

- Разработать новый логотип, состоящий из: знака (индийский слон, как символ культуры и духовности), названия бренда и дескриптора, уточняющего сферу деятельности компании.

- Создать фирменный стиль, включающий: цветовая гамма, сочетающаяся с культурным символизмом (натуральные оттенки хны), графические элементы для использования в маркетинговых коммуникациях, паттерны и бесшовные орнаменты для оформления фона.

- Разработка корпоративной полиграфии и подбор шрифтов для корпоративных нужд.

Решение

В рамках ребрендинга была проведена работа по переосмыслению визуальных элементов компании. Было предложено несколько вариантов логотипа с изображением индийского слона, выполненного в разных стилях — в цветной и монохромной интерпретации. Были выделены ключевые графические элементы (мандалы и индийские орнаменты), которые могут использоваться для оформления маркетинговых материалов. Для создания фонов и акцентных элементов в рекламных материалах были предложены паттерны в спокойных натуральных оттенках.

Выбор корпоративных шрифтов — Bookman Old Style Regular и Bold — был направлен на поддержку общего визуального стиля и обеспечение хорошей читаемости на любых носителях.

Результат

В результате проделанной работы удалось создать гармоничный и культурно осмысленный бренд, который органично сочетает в себе традиционные элементы индийской культуры с современным подходом к визуальной айдентике. Пропорционально выверенный логотип и графические элементы позволят выделить сеть индийских магазинов на рынке, укрепив их узнаваемость и ассоциации с качественной и аутентичной продукцией.

Комментарий агентства

Кирилл Ганночка
Кирилл Ганночка

Генеральный директор (CEO)

Благодарим сеть магазинов Nagesh за сотрудничество!


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сайт-Креатив с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку