Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ANIT
Разработка фирменного стиля для Туроператора "Восток Дик Тур"
ANIT
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля для Туроператора "Восток Дик Тур"

367 
ANIT
ANIT Россия, Хабаровск
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для Туроператора "Восток Дик Тур"
Клиент

ООО Восток Дик Тур

Бюджет

100 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Хабаровск

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: крупный туроператор на Дальнем Востоке. Организация занимается въездным и внутренним туризмом на Дальнем Востоке России. У компании имелась цель в выходе на внешние рынки, соответственно стояла задача качественно презентовать себя целевой аудитории Запада и Восточной Азии. Для этого необходимо было упаковать смыслы и миссию организации. Все это в дальнейшем должно формировать положительный образ компании у клиента.

Решение

1. Собрали всю необходимую информацию о деятельности клиента, его миссии, планах на будущее и целевой аудитории

2. Разработали логотип и стандарты фирменного стиля

3. Упаковали все в брендбук, прописали правила использования логотипа и базовый набор констант

4. Защитили проект перед заказчиком

1Разработка стандартов фирменного стиля

Сформировали паспорт стандартов фирменного стиля

2Разработка логотипа

3Проработали использование логотипа на разных носителях

Результат

В результате клиент получил стильный логотип, базовый набор констант и элементов для развития своего бренда. На данный момент клиент уже вышел на рынки Азии и Запада, привлекает инвестиции, развивает въездной туризм в России

Комментарий агентства

Прохор Белеванцев
Прохор Белеванцев

Благодарю руководителя компании за оперативное участие в вопросах согласований и утверждения проекта!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку