Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DS1 branding
DS1 branding разработали фирменный стиль для «Доброго круга»
DS1 branding
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

DS1 branding разработали фирменный стиль для «Доброго круга»

28 
DS1 branding
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
DS1 branding разработали фирменный стиль для «Доброго круга»
Клиент

Клуб адаптивного скаутинга «Добрый круг»

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Клуб адаптивного скаутинга «Добрый круг» — безопасное пространство, в котором участники: нуждающиеся дети, подростки, а также люди с нарушениями развития — изучают природу родного края, технику безопасного туризма и скаутские традиции. Данные программы учат сплочению, работе в команде, преодолению трудностей.

DS1 branding помогли фонду обновить фирменный стиль, который теперь в полной мере отражает атмосферу и характер клуба. 

Решение

Обновленный логотип транслирует ценности фонда: любовь, поддержку окружающих, заботу, бережность. Фирменные цвета, среди которых преобладают оттенки зеленого, отсылают к тематике скаутинга.

1Аналитика, разработка логотипа и фирменного стиля

По исследованиям, наиболее привлекательный имидж для скаутского клуба — яркий, при этом легко воспринимаемый разными возрастными группами (целевая аудитория проекта широкая: дети, подростки, взрослые люди). Характер бренда, в соответствии с его ролью в жизни ЦА, должен быть энергичным, дружелюбным, вдохновляющим.

Для команды DS1 branding любой проект — трепетный и волнительный, но работа с благотворительным фондом предполагает повышенную ответственность. Когда решения касаются тех, кому нужна помощь, необходимо проявить особую чуткость и внимательность.

Поддержка близких и сплоченность команды — ценности, важные и основополагающие для идеологии DS1 branding. Команда DS1 с открытостью и вдохновением помогла клубу, что вызвало эмоциональный отклик у руководителей, участников и партнеров проекта.

Результат

Новый фирменный стиль отразил миссию и ценности клуба, в то же время подчеркнув его современность.

Отзыв клиента

Анастасия Грунэ
Анастасия Грунэ

Президент фонда «Вера и надежда»

Выражаем большую благодарность агентству «DS1 branding» за разработку визуальной айдентики: наше преображение получилось по-настоящему волшебным и душевным.

https://dsone.ru/portfolio/dobryj-krug/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку