Taka Taka. Детский центр в Дубае.
Обучение
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Лендинг пейдж
Май 2023
1. Разработать айдентику с узнаваемыми иллюстрациями и яркой цветовой палитрой.
2. Собрать сайт на основе фирменного стиля с адаптацией на английском и русском.
3. Разработать мерч и банер-растяжку для торгового центра.
1. Логотип
Мы использовали в логотипе буквы Т, А, К. Из них состоит название Така-Така — лёгкое и ритмичное. Арабское taqa обозначает энергию, и её мы подчеркнули светлым оттенком…чтобы энергия могла светиться! Повторение используется для усиления значения. Така-така — две энергии вместе. Такатакатакатака — ритм! Зажигающий и вовлекающий. А что заложено в основу? Командная работа и совместный рост. Вечное движение, обмен энергиями, сотрудничество и радость.
2. Фирменные цвета
Такие радостные и живые, а еще органично смотрятся в любом оформлении: рекламная и печатная продукция, мерч и визитки, сертификаты и пригласительные. Мы поймали баланс в игре с палитрой — «за косички дернули» и эмоции, и необходимую экспертность.
3. Персонажи
В Така-Така дети отправляются в свое самое увлекательное путешествие по миру знаний, а помогают им в этом уникальные персонажи — дружелюбные ребята, где каждый персонаж представляет свое направление. Мы разработали стиль иллюстраций таким образом, чтобы с его помощью можно было изобразить как единичный персонаж, так и сложную композицию с несколькими фигурами.
4. Шрифт
Даже буквы нашей айдентики как будто обнимают. Фирменный шрифт бренда Nunito продолжает собой заботливое и эмпатичное отношение к детям. А еще он легко читается и отлично смотрится в рекламе.
5. Сайт
На основе разработанного фирменного стиля оформили дизайн сайта и проработали структуру. Сайт — на русском и английском — вводит в проект, помогает записаться на гостевой родительский визит. Все структурировано и понятно уже онлайн, останется только пообщаться с педагогами вживую.
6. Баннер
Первое касание клиента с брендом — в самое сердечко! Разработали баннер для внешнего размещения в торговом центре с целью привлечения внимания к открытию центра и перехода целевой аудитории на сайт.
7. Мерч
Крутой мерч тоже есть! Толстовки и футболки с фирменным паттерном, сплетением того самого символа энергии на логотипе, нравятся всей команде центра. Мы старалась сделать элементы дизайна многофункциональными и гибкими, а уникальный паттерн стали удобным инструментом брендирования.
В результате сотрудничества, мы реализовали проработанный фирменный стиль, который включал: логотип, шрифты, фирменные цвета, иллюстрации и мерч. На основе него были разработаны баннер для внешнего размещения в торговом центре и веб-сайт, адоптированный под английский и русский языки.
SUPPORT AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу