Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DATAKIT
Разработка и дизайн сайта для управляющей компании «Агидель»
DATAKIT
#Сайт под ключ#Разработка и поддержка 1C

Разработка и дизайн сайта для управляющей компании «Агидель»

270 
DATAKIT
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться:
Разработка и дизайн сайта для управляющей компании «Агидель»
Клиент

Агидель – управляющая компания

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Август 2021

Задача

Разработка сайта

Решение

Хороший маркетолог обязательно изучит бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворит все требования его ЦА. Неважно, в каком формате это будет сделано. На примере работы с АО «Управляющая компания «Агидель» мы покажем особенности разработки сайта для специфичной компании со сложной структурой. 

АО «Агидель» занимается управлением средствами институциональных инвесторов. Компания обратилась к нам за разработкой нового сайта. Онлайн-представительство «Агидель» должно вмещать информацию о работе компании, акционерах и продаже паев. 

О клиенте

Компания «Агидель» располагает профессиональными специалистами и технологиями для управления активами паевых и акционерных инвестфондов. На старте знакомства у клиента не было даже сайта. Компания развивалась и получала все больше места на рынке, поэтому «Агидель» заказала у нас комплексную разработку с последующим продвижением. 

Составляем портрет целевой аудитории

Основное ядро целевой аудитории компании – это потенциальные и реальные пайщики. Будущие клиенты «Агидель» хотят получить больше информации о ПИФах и устройстве компании, а существующие клиенты должны получать быстрый и безопасный доступ к любым данным на сайте. Чтобы удовлетворить эти два сегмента ЦА, нужно выстроить грамотную структуру сайта. Нам предстояло изучить, переработать и сегментировать большое количество информации, прежде чем включать ее на сайт. 

1Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Специфика бизнеса клиента предполагает простоту и удобство. Визуальное оформление, захватывающий контент и яркие страницы тут не в приоритете. Уже на первом экране должен присутствовать каталог, позволяющий быстро найти необходимый раздел. Только так посетитель удовлетворят свои потребности – будь то поиск документации, покупка ПИФов, конфигуратор расчета, поиск новостей и прочее. 

На первом экране только самая важная информация. Синий блок вмещает информацию о компании, ниже – новости и раздел с услугами. Структура сайта делится на 6 частей и умещается в левом блоке. Совместно с Заказчиком мы проанализировали все имеющиеся данные и разбили их по группам: ПИФы, документация, «о компании», новости, контакты и структура акционеров.

На втором экране прописана основная информация об управляющей компании и особенностях ее работы. 

По ссылке в хедере пользователь попадает на страницу Банка России, где представлена информация об АО «Агидель». Часть пользователей сразу изучит официальные данные и не потратит время на самостоятельный поиск по сайту ЦБ РФ.

Вторая ссылка из хедера ведет на страницу авторизации. Если потенциальным пайщикам нужно больше узнать о компании, то реальные клиенты АО хотят получать актуальные данные о работе паевых фондов.

Следующий по важности раздел – ПИФы. При клике по кнопке открывается дополнительный каталог с различными услугами: данные для пайщика, покупка паев и прочее. Совместно с Заказчиком мы разработали удобный конфигуратор, позволяющий рассчитать стоимость пая и СЧА. 

Пользователь выбирает временной отрезок и смотрит, как изменилась стоимость пая за указанный период. После этого он принимает решение и о покупке и переходит по ссылке.

В остальных разделах находится информация о ПИФах, информационной безопасности, налогах и т.д. Справа от каталога - тексты и статьи.

2Подготовили сайт к поисковому продвижению

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили следующие работы:

– Создали карту сайта sitemap.

– Настроили цели Яндекс.Метрики и Google Analytics.

– Выполнили тест страниц и формы обратной связи.

– Создали robots.txt для поисковых систем.

– Создали карту редиректов.

– Создали генерацию метаданных для страниц сайта.

Выполненные работы позволили поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.

Результат

Мы работаем не только с простым и понятным бизнесом, но и со сложными специфичными компаниями, которые тоже нуждаются в помощи. Проект АО «Агидель» – наглядный тому пример. У нас получилось изучить бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворить все требования ЦА компании. Мы разработали простой и удобный сайт для специфичной компании со сложной структурой. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку