Компания "Оптовик"
Строительство и ремонт
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2016
Компания “Оптовик” крупнейший поставщик входных и межкомнатных дверей в Краснодаре и крае. Представляют почти 1000 моделей дверей и дверной фурнитуры оптом и в розницу. Основной принцип компании - розничная торговля по оптовым ценам.
Цель:
1. Разработать удобный каталог товаров с возможностью заказа продукции
2. Максимально подробно рассказать на сайте о товаре, чтобы покупатель занимал минимум времени менеджера при оформлении товара
3. Увеличить кол-во обращений в компанию в 6 раз
4. Увеличить целевую посещаемость сайта
Проблема:
У компании есть корпоративный сайт, но он плохо индексируется в поисковых системах и имеет очень неудобную структуру каталога товаров. Кроме того вся концепция сайта ориентирована на оптовые продажи, а для клиента очень важно привлекать именно розничного потребителя.
Сайт реализован на самописной системе управления и имеет очень ограниченные возможности для seo оптимизации
Сайт приносит мало заказов в то время, когда у конкурентов он является ведущим источником заказов.
Мы изучили целевую аудиторию, конкурентов компании, ассортиментную политику и приняли решение обновить действующий сайт. Ресурс имел устаревший функционал, высокий процент отказов, а так же был реализован на самописной системе управления, которая имела очень ограниченные возможности оптимизации и модерации.
Мы спроектировали сайт на CMS Битрикс. Реализовали каталог с разнообразными типами товаров, различными категориями фильтрации и динамической подзагрузкой товаров.
Все заказы с сайта обязательно должны проходить модерацию менеджерами, однако одной из задач было минимизировать время менеджера на обработку заказа. С этой цель реализована удобная форма заявки, где пользователь может с формировать заказ из нескольких товаров, выбрать полотно, либо дверь в полной комплектации.
Заявка_2.png
Кроме представления товара компании важно было презентовать саму компанию как надёжного поставщика. На сайте мы разместили подробный каталог магазинов сети, страницы “Сотрудники”, “О компании”.
2.1. Нами собрано семантическое ядро из более 2500 тысяч запросов. Все запросы оформили в единую карту релевантности, согласно которой распределяли ключевые слова по страницам сайта.
2.2 70% запросов из карты релевантности составляли информационные ключевые слова, для них мы реализовали отдельный раздел на сайте. В ходе работ было написано более 60 000 знаков текста. Сегодня информационные запросы приносят на сайт более 40% трафика.
2.3 Поскольку клиент реализует товары, мы предложили работы с прайс-площадками. Для промоутирования были выбраны площадки Близко, Пульс Цен. С помощью Yml файла мы настроили автоматическую выгрузку товаров на площадку. Площадки стали генератором заявок по цене в 3,5 раза ниже, чем из канала контекстной рекламы. К сожалению, мы не можем разглашать точные количественные показатели объёма заявок и звонков.
2.4 Ежемесячная системная работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. В ходе работ были реализованы такие важные моменты как: регистрация в каталогах, микроразметка страниц, корректировка сниппетов, метатеги изображений, перелинковка разделов и тд. За время работ трафик на сайте вырос более чем 9 раз.
Сайт практически не имел трафика на период начала работы, однако такие показатели как длительность сеанса и показатель отказа с ростом трафика обычно показывают отрицательную динамику, в нашем случае они изменились незначительно.
3.1 Настроены площадки Яндекс Директ и Google Adwords
Нами создано 14 кампаний, подобрано свыше 3500 ключевых слов. Все объявления размечены utm-метками для последующей аналитики результатов. На сайте настроены 3 основных цели “Обратный звонок” “Заказ товара”, “Заказ установки”. Рост кол-ва совершённых целей в течение всего процесса работы показывал позитивную динамику роста при стабильной цене совершённой цели.
3.2 Подключена реклама в РСЯ и Google Adsense
Успех контекстной рекламной кампании дал нам основание расширить зону влияния и подключить рекламу на сайтах партнёрах. Мы разработали 7 баннеров, протестировали более 6 различных офферов
3.3. Подключено отслеживание звонков
Каждый рекламный канал мы пометили отдельным номером телефона для того, чтобы определить наиболее эффективный. Клиент не измерял звонки по каналам, однако в процессе работы постоянно наблюдалась позитивная динамика роста.
3.4 Ежедневная оптимизация рекламной кампании
За счет систематических работ с запросами и добавления их смысловых частей в виде ключевых слов (для релевантных запросов), а также расширения списка минус-слов, нам удалось за первый месяц работ в 1.5 раза увеличить средний CTR аккаунта.
1. Поисковый трафик на сайт вырос с 650 посетителей в месяц до 6800 в месяц
2. Количество звонков в компанию выросло в 5 раз
3. Канал контекстной рекламы привлекает в организацию ежемесячно 40% от общего кол-ва обращений
4. Позиции сайта в ТОП-10 выросли с 51 запроса до 250 запросов
Аведикян Карен
Генеральный директор компании “Оптовик”
Мы начали сотрудничество с Есть контакт! в 2014 году. Обратились за помощью в комплексном продвижении проекта optovikk.ru. Вместе сделали реконструкцию сайта, настроили рекламные каналы и аналитику. Нам делали подробнейшие отчёты о динамике развития проекта, приезжали в офис лично, чтобы рассказать что и как работает. Мы всегда были в курсе какие работы проведены, какие результаты и что в планах. Сегодня мы получаем значительную долю продаж именно из интернета. Собрали команду в штат, чтобы двигаться максимально быстро. Спасибо ребятам из Есть контакт! за то что дали нам правильный вектор и помогли организовать процесс.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу