Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Clickmedia
Разработка и продвижение сайта медицинской тематики с нуля
Clickmedia
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Разработка и продвижение сайта медицинской тематики с нуля

210 
Clickmedia
Clickmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Магазин контактных линз

Сфера

Медицина

Регион

Беларусь

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Разработать современный и удобный интернет-магазин по продаже контактных линз в РБ, готовый к SEO продвижению и запуску контекстной рекламы.

Решение

Всю работу над сайтом мы решили разделить на три логичных этапа: непосредственно сама разработка сайта, с учетом его будущего SEO-продвижения, непосредственно SEO-продвижение и запуск контекстной рекламы.

Заказчик озвучил требования к будущему сайту:

1 Современный привлекательный дизайн, разработанный в соответствии с пожеланиями заказчика.

2 Адаптивная верстка, позволяющая просматривать сайт на любых современных устройствах.

3 Удобная и понятная система управления сайтом, не требующая специальных знаний.

4 Удобная и гибкая в настройках фильтрация товаров для удобства пользователей.

5 Развернутый каталог продукции с множеством категорий и товаров.

6 Синхронизация каталога товаров сайта с системой 1С:Предприятие.

7 Возможность оплаты товаров пластиковой картой и при помощи системы ЕРИП.

1Разработали сайт интернет-магазина контактных линз

2Продвижение

Задача - максимально увеличить посещаемость сайта из поисковых систем «с нуля».

Проделанные работы

1 Техническая оптимизация: участие SEO-специалистов в разработке сайта.

2 Внутренняя оптимизация: оптимизация метаданных, текстового наполнения, внедрение внутренней перелинковки, ведение блога компании.

3 Внешняя оптимизация: наращивание эффективной ссылочной массы.

4 Анализ поведения пользователей и внедрение предложений по повышению usability сайта.

5 Работа над продающими качествами сайта: внедрение полезной для пользователей информации на страницы каталога, расширение структуры категорий в рамках существующего ассортимента и пр.

Результат:

На графике отражен рост посещаемости из поисковых систем за период с 4-го по 7-й месяц работ.

За это время поисковый трафик увеличился в 2,5 раза.

3Контекстная реклама

Задачи:

1 Увеличение количества покупок.

2 Рост числа постоянных покупателей.

3 Увеличение лояльности к бренду.

Срок выполнения - 7 месяцев.

Результат:

1 Общий CTR в поисковой сети — 21,16%;

2 Рост числа конверсий «Отправка формы заказа» с 0 до 98 в сутки.

3 Снижение стоимости конверсии в 2 раза.

4 Рост доли вернувшихся пользователей с 24% до 36%.

Результат

В результате проделанных работ, клиент получил:

1 Современный Интернет-магазин контактных линз 

2 Рост посещаемости из поисковых систем за период с 4-го по 7-й месяц работ и увеличение поискового трафика в 2,5 раза

3 Снижение стоимости конверсии в 2 раза

4 Рост доли вернувшихся пользователей с 24% до 36%.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://alba-optica.by
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку