Магазин контактных линз
Медицина
Беларусь
Интернет-магазин
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2020
Разработать современный и удобный интернет-магазин по продаже контактных линз в РБ, готовый к SEO продвижению и запуску контекстной рекламы.
Всю работу над сайтом мы решили разделить на три логичных этапа: непосредственно сама разработка сайта, с учетом его будущего SEO-продвижения, непосредственно SEO-продвижение и запуск контекстной рекламы.
Заказчик озвучил требования к будущему сайту:
1 Современный привлекательный дизайн, разработанный в соответствии с пожеланиями заказчика.
2 Адаптивная верстка, позволяющая просматривать сайт на любых современных устройствах.
3 Удобная и понятная система управления сайтом, не требующая специальных знаний.
4 Удобная и гибкая в настройках фильтрация товаров для удобства пользователей.
5 Развернутый каталог продукции с множеством категорий и товаров.
6 Синхронизация каталога товаров сайта с системой 1С:Предприятие.
7 Возможность оплаты товаров пластиковой картой и при помощи системы ЕРИП.
Задача - максимально увеличить посещаемость сайта из поисковых систем «с нуля».
Проделанные работы
1 Техническая оптимизация: участие SEO-специалистов в разработке сайта.
2 Внутренняя оптимизация: оптимизация метаданных, текстового наполнения, внедрение внутренней перелинковки, ведение блога компании.
3 Внешняя оптимизация: наращивание эффективной ссылочной массы.
4 Анализ поведения пользователей и внедрение предложений по повышению usability сайта.
5 Работа над продающими качествами сайта: внедрение полезной для пользователей информации на страницы каталога, расширение структуры категорий в рамках существующего ассортимента и пр.
Результат:
На графике отражен рост посещаемости из поисковых систем за период с 4-го по 7-й месяц работ.
За это время поисковый трафик увеличился в 2,5 раза.
Задачи:
1 Увеличение количества покупок.
2 Рост числа постоянных покупателей.
3 Увеличение лояльности к бренду.
Срок выполнения - 7 месяцев.
Результат:
1 Общий CTR в поисковой сети — 21,16%;
2 Рост числа конверсий «Отправка формы заказа» с 0 до 98 в сутки.
3 Снижение стоимости конверсии в 2 раза.
4 Рост доли вернувшихся пользователей с 24% до 36%.
В результате проделанных работ, клиент получил:
1 Современный Интернет-магазин контактных линз
2 Рост посещаемости из поисковых систем за период с 4-го по 7-й месяц работ и увеличение поискового трафика в 2,5 раза
3 Снижение стоимости конверсии в 2 раза
4 Рост доли вернувшихся пользователей с 24% до 36%.
Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу