Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEBSTER STUDIO
Разработка и продвижение сайта отеля Арбат Хаус
WEBSTER STUDIO
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Разработка и продвижение сайта отеля Арбат Хаус

342 
WEBSTER STUDIO
WEBSTER STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Ежевика тур"

Бюджет

570 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Разработать новый корпоративный сайт отеля, увеличить конверсию, что приведет к увеличению прямого бронирования. Главная задача за счет внутреннего маркетинга уменьшить % бронирований через агрегаторы, Booking.com

Решение

АрбатХаус – сеть гостиниц и апартаментов в историческом центре Москвы. Рядом метро, бизнес-центр, Большой театр и другие популярные пространства столицы. У отеля 4 звезды: есть ресторан, но нет спа и других похожих услуг. ЦА клиента – люди в командировке и семьи на отдыхе.

Клиент искал подрядчика с опытом продвижения крупных отелей. В нашем портфолио был Петровский Путевой Дворец и отель Метрополь. Заказчику наш опыт понравился, и он обозначил цели работы.

Клиента не устраивала комиссия на агрегаторах. С каждой брони копились потери почти на 2 млн рублей в месяц. Затраты на номер нужно было опустить с 30% до 10-15%.

Чтобы выстроить собственный маркетинг и получать прямые заявки, нужно было переделать сайт, продвинуть его в поисковой выдаче и запустить контекстную рекламу.

Нам не пришлось долго изучать ЦА отеля. Заказчик сразу предоставил нам метрики, бухгалтерию и модули бронирования. Выяснилось, что 50% постояльцев – это люди в командировках. Они бронируют номер на 1-3 дня. Другая часть ЦА – семьи. Они снимают номера дешевле, но на больший срок.

Для каждого сегмента ЦА нужно было раскрыть преимущества отеля, подготовить отдельные креативы и настройки РК.

На старом сайте модуль бронирования был незаметный, а потому им почти никто не пользовался:

Мы закрепили модуль в шапке и добавили информацию о скидке. Кнопка оставалась видна даже при скроле – человек мог в любой момент нажать на нее и выбрать подходящий номер.

Эта простая деталь позволила количество прямых броней почти в 3 раза.

Сразу под главным экраном поместили карусель с номерами. Добавили большие фотографии, ценники и преимущества. Пользователь может подобрать себе номер, не перемещаясь в другой раздел.

Ниже поместили список преимуществ прямого бронирования:

На старом сайте было мало информации о месторасположении отеля. Поскольку локация – одно из основных преимуществ «АрбатХауса», мы поместили отдельный блок с картой и 6 крупными локациями рядом с отелем. Добавили адрес, фото и информацию о том, как добраться до того или иного места.

Результат

https://www.arbat-house.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEBSTER STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку