ООО "Ежевика тур"
570 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2019
Разработать новый корпоративный сайт отеля, увеличить конверсию, что приведет к увеличению прямого бронирования. Главная задача за счет внутреннего маркетинга уменьшить % бронирований через агрегаторы, Booking.com
АрбатХаус – сеть гостиниц и апартаментов в историческом центре Москвы. Рядом метро, бизнес-центр, Большой театр и другие популярные пространства столицы. У отеля 4 звезды: есть ресторан, но нет спа и других похожих услуг. ЦА клиента – люди в командировке и семьи на отдыхе.
Клиент искал подрядчика с опытом продвижения крупных отелей. В нашем портфолио был Петровский Путевой Дворец и отель Метрополь. Заказчику наш опыт понравился, и он обозначил цели работы.
Клиента не устраивала комиссия на агрегаторах. С каждой брони копились потери почти на 2 млн рублей в месяц. Затраты на номер нужно было опустить с 30% до 10-15%.
Чтобы выстроить собственный маркетинг и получать прямые заявки, нужно было переделать сайт, продвинуть его в поисковой выдаче и запустить контекстную рекламу.
Нам не пришлось долго изучать ЦА отеля. Заказчик сразу предоставил нам метрики, бухгалтерию и модули бронирования. Выяснилось, что 50% постояльцев – это люди в командировках. Они бронируют номер на 1-3 дня. Другая часть ЦА – семьи. Они снимают номера дешевле, но на больший срок.
Для каждого сегмента ЦА нужно было раскрыть преимущества отеля, подготовить отдельные креативы и настройки РК.
На старом сайте модуль бронирования был незаметный, а потому им почти никто не пользовался:
Мы закрепили модуль в шапке и добавили информацию о скидке. Кнопка оставалась видна даже при скроле – человек мог в любой момент нажать на нее и выбрать подходящий номер.
Эта простая деталь позволила количество прямых броней почти в 3 раза.
Сразу под главным экраном поместили карусель с номерами. Добавили большие фотографии, ценники и преимущества. Пользователь может подобрать себе номер, не перемещаясь в другой раздел.
Ниже поместили список преимуществ прямого бронирования:
На старом сайте было мало информации о месторасположении отеля. Поскольку локация – одно из основных преимуществ «АрбатХауса», мы поместили отдельный блок с картой и 6 крупными локациями рядом с отелем. Добавили адрес, фото и информацию о том, как добраться до того или иного места.
WEBSTER STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу