БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ОНКОЛОГИКА"
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Москва
Январь 2024
Фонд обратился к нам с запросом закрыть следующие потребности:
— Переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем.
— Создание TOV, который соответствует обновленному позиционированию фонда.
— Разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов.
1. Разработали стратегию продвижения. За основу взяли:
— Успешные кейсы благотворительных фондов мира.
— Анализ уже имеющегося контента в соцсетях фонда и как его можно улучшить.
— Рубрики, особенности размещения контента на разных площадках, основные и потенциальные темы публикаций, идеи для спецпроектов, план еженедельных публикаций.
—Организационные процессы — форматы отчетности и общения с Фондом.
2. Выбрали оптимальные площадки для коммуникации фонда.
Публикация контента была распределена по соцсетям в соответствии с его типом, целями и задачами, а также готовностью целевой аудитории воспринимать новый тип информации.
3. Наладили навигацию.
Instagram*-профиль фонда обрел удобный Taplink, а в группе ВКонтакте появились виджеты и меню с самыми популярными пунктами коммуникации.
4. Адаптировали все соцсети в соответствии с новым фирменным стилем «Онкологики».
Иконки, обложки, хайлайтс — теперь часть единой дизайн-концепции.
5. Разработали TOV и обеспечили быструю коммуникацию аудитории с Фондом на площадках социальных сетей.
Специфика работы благотворительного фонда — это, в том числе, скорость реакции на запросы о помощи.
6. Создали контент.
— Организовывали съемки в разных уголках нашей страны показывая реальных онкопациентов и ту помощь, которую оказывает «Онкологика».
— В списке важной коммуникации — ежемесячные прямые эфиры, где можно проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами — врачами, психологами, равными консультантами, юристами.
— Главными героями контента часто становятся сотрудники, волонтеры и подопечные Фонда, а также эксперты из медицины.
7. Запустили таргетированную рекламу и контекст.
8. Запустили коллаборации с крупными блогами.
(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)
В 3 раза выросло количество обращений на горящую линию.
В 6 раз выросло количество донатов.
+200% рост охватов ВКонтакте и Телеграмм.
+12 000 подписчиков суммарно в социальных сетях.
Константин Снегов
Через техническое решение задач в соцсетях мы помогли Фонду в продвижении главной миссии — привлечению как можно большей аудитории к теме благотворительности и активному участию в ней, как со стороны благотворителей, так и со стороны тех, кто нуждается в поддержке, но не знает, где ее найти.
Ольга Сергеенко
Учредитель и президент Фонда
Ваш вклад в Фонд бесценен. Мы рады, что сегодня благотворительность — норма жизни. Это стало возможным, в том числе, благодаря, вам. Спасибо за помощь взрослым с онкологией и их близким.
SUPPORT AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу