Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
SUPPORT
Разработка и реализация коммуникационной и креативной стратегии для БФ Онкологика
SUPPORT
#SMM под ключ#Фото и видео

Разработка и реализация коммуникационной и креативной стратегии для БФ Онкологика

43 
SUPPORT
SUPPORT Россия, Москва
Поделиться:
Разработка и реализация коммуникационной и креативной стратегии для БФ Онкологика
Клиент

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ОНКОЛОГИКА"

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Фонд обратился к нам с запросом закрыть следующие потребности:

— Переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем.

— Создание TOV, который соответствует обновленному позиционированию фонда.

— Разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов.

Решение

1. Разработали стратегию продвижения. За основу взяли:

— Успешные кейсы благотворительных фондов мира.

— Анализ уже имеющегося контента в соцсетях фонда и как его можно улучшить.

— Рубрики, особенности размещения контента на разных площадках, основные и потенциальные темы публикаций, идеи для спецпроектов, план еженедельных публикаций.

—Организационные процессы — форматы отчетности и общения с Фондом.

2. Выбрали оптимальные площадки для коммуникации фонда.

Публикация контента была распределена по соцсетям в соответствии с его типом, целями и задачами, а также готовностью целевой аудитории воспринимать новый тип информации.

3. Наладили навигацию.

Instagram*-профиль фонда обрел удобный Taplink, а в группе ВКонтакте появились виджеты и меню с самыми популярными пунктами коммуникации.

4. Адаптировали все соцсети в соответствии с новым фирменным стилем «Онкологики».

Иконки, обложки, хайлайтс — теперь часть единой дизайн-концепции.

5. Разработали TOV и обеспечили быструю коммуникацию аудитории с Фондом на площадках социальных сетей.

Специфика работы благотворительного фонда — это, в том числе, скорость реакции на запросы о помощи.

6. Создали контент.

— Организовывали съемки в разных уголках нашей страны показывая реальных онкопациентов и ту помощь, которую оказывает «Онкологика».

— В списке важной коммуникации — ежемесячные прямые эфиры, где можно проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами — врачами, психологами, равными консультантами, юристами.

— Главными героями контента часто становятся сотрудники, волонтеры и подопечные Фонда, а также эксперты из медицины.

7. Запустили таргетированную рекламу и контекст.

8. Запустили коллаборации с крупными блогами.

(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

Результат

В 3 раза выросло количество обращений на горящую линию.

В 6 раз выросло количество донатов.

+200% рост охватов ВКонтакте и Телеграмм.

+12 000 подписчиков суммарно в социальных сетях.

Комментарий агентства

Константин Снегов
Константин Снегов

Через техническое решение задач в соцсетях мы помогли Фонду в продвижении главной миссии — привлечению как можно большей аудитории к теме благотворительности и активному участию в ней, как со стороны благотворителей, так и со стороны тех, кто нуждается в поддержке, но не знает, где ее найти.

Отзыв клиента

Ольга Сергеенко
Ольга Сергеенко

Учредитель и президент Фонда

Ваш вклад в Фонд бесценен. Мы рады, что сегодня благотворительность — норма жизни. Это стало возможным, в том числе, благодаря, вам. Спасибо за помощь взрослым с онкологией и их близким.

скан отзыва
https://we-support.ru/cases/oncologica
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUPPORT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку