Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
A-studies
Разработка и реализация SMM-стратегии для дистрибьютера грудных имплантов
A-studies
#SMM под ключ

Разработка и реализация SMM-стратегии для дистрибьютера грудных имплантов

272 
A-studies
A-studies Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Амедэст"

Бюджет

35 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

- обеспечить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;

- увеличить запросы от врачей и ординаторов на странице

социальной сети на покупку продукции и посещение

профильных мероприятий/вебинаров;

- обработка запросов подписчиков и их информирование о

продукции;

- работа с негативом.

Решение

После анализа клиента и конкурентов было выявлено 2 основные группы целевой аудитории: пластические хирурги и те, кто планируют операцию. 

Было решено сформировать такой контент план, который был соответствовал интересом обеих ЦА. Для хирургов публикуются материалы о свойствах имплантов, информация об образовательных и профессиональных мероприятиях, а также результаты современных исследований и комментарии мировых лидеров о продукции или их опыте работы с ней.

Для ЦА клиентов публикуются материалы, информирующие о свойствах имплантов доступным языком, результаты операций и комментарии докторов о работе с имплантами. 

Результат

https://www.instagram.com/motiva_russia/?hl=ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

A-studies с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку