Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Business-up
Разработка и создание интернет-магазина по продаже дверей
Business-up
#Сайт под ключ

Разработка и создание интернет-магазина по продаже дверей

166 
Business-up
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Yoshkarola Doors

Бюджет

300 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Йошкар-Ола

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Август 2022

Задача

Разработать приносящий прибыль интернет магазин «Yoshkarola Doors», который будет привлекать клиентов через таргетированную и контекстную рекламу, хорошо оптимизироваться в SEO, с удобным пользовательским интерфейсом и наличием корзины для удобства покупки.

Решение

Для реализации данной задачи мы сделали следующее:

•Маркетинг-анализ ниши и конкурентов;

•Разработка максимально удобного и понятного интерфейса;

•Отрисовку стильного дизайна в фирменном стиле;

•Добавление анимации и эффектов;

•Адаптивную верстку и программирование

•Базовая Seo-оптимизация

•Инструкция по пользованию админ-панелью

•1с синхронизация

1Анализ

Разработка данного проекта проходила в несколько этапов. В начале нашей работы мы провели маркетинговое исследование, которое помогло нам выявить: тренды и лучшие интернет магазины дверей на рынке, характер потенциальных клиентов и их потребности. Далее произвели юзабилити-тестирование сайтов конкурентов на независимых пользователях и приступили к проектированию.

2UX-проектирование

Прототип – важная часть в создании сайта. Его написание было полностью согласовано с пожеланиями клиента. Все тексты и визуал мы разместили на посадочные страницы и в карточки товаров. В работе с изображениями мы стремились сохранить стилистику сайта минималистичной. Все тексты были оптимизированы с учетом требований SEO. Максимальное удобство использования сайта и понятное поэтапное восприятие всей необходимой информации на нем. Магазин был спроектирован за 2 недели.

3UI-дизайн

После прототипирования мы приступили к разработке дизайн-концепции. Учитывая логику навигации, которую создали при прототипировании, оставалось добавить стилевые, цветовые решения, фотографии и шрифты. После согласования дизайна с клиентом приступили к отрисовки всех страниц сайта: отобразили все элементы, которые были в прототипе и показали, как раскрывается меню по клику. В дизайне был учтен фирменный стиль, который, кстати разрабатывали мы Срок - 2 недели.

4Сборка и тестирование

Сделав полностью адаптивную верстку, мы получили готовые макеты с картинками, анимацией, которые запрограммировали и в результате получили готовый сайт с полноценным функционалом.Сайт собран за 3 недели, 6 дней ушло на тестировании и проверку.

5Запуск и SEO оптимизация.

SEO оптимизация сайта это очень важная часть, которая значительно поднимает конвергентность. В этом проекте была проведена усиленная CEO оптимизация, благодаря который, после запуска, потенциальные клиенты смогли найти его и при обычном поиске в браузере уже через 2 месяца по более чем 15 запросам без продвижения.

Результат

Получили результативный инструмент для продажи дверей в интернете.

Конверсионность 3% с контекстной рекламы

Отзыв клиента

Остались довольны, быстрая и оперативная обратная связь. Мы мало понимаем в сайтах, но ребята подсказывали как сделать верно!

https://yoshkarola-doors.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку