Зеленый чемодан
550 000
Туризм и отдых
Россия, Рязань
Корпоративный сайт
Май 2022
Основная задача — создать крутой креативный и высококонверсионный сайт, на котором потенциальным клиентам будет удобно. Было необходимо придумать дизайнерскую изюминку, но при этом не переборщить, ведь излишний креатив может навредить конверсии.
Был запрос на продвижение личного бренда основательницы агентства — Натальи Винокуровой, за реализацию этой задачи ответственно взялись наши маркетологи.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие этапы:
•Маркетинг-анализ ниши и конкурентов
•Разработка понятного и удобного интерфейса
•Маркетинг-анализ и прототип
•Отрисовка дизайна
•Добавление анимаций, эффектов
На этом этапе было важно выявить все самое интересное и важное, что можем использовать на сайте. Мы не просто просмотрели конкурентов и почитали бриф от заказчика. Мы глубоко разобрались в нише, ее особенностях и проблемах, желаниях потенциальных клиентов. Срок - 7 дней.
На этапе проектирования были заложены все идеи дальнейшей технической реализации этого крупного проекта. Тут мы продумали максимальное удобство использования сайта и понятное поэтапное восприятие всей информации на нем. Для сайта турагенства очень важно создать интуитивный продуманный интерфейс. Срок - 3 недели.
Продумали путь клиента
Детально продумали путь клиента таким образом, чтобы он за 3 клика смог детально ознакомиться с информацией о туре и сделать заказ.
Атмосферный дизайн, передающий свободу путешествий и акцентирующий внимание на ярких воспоминаниях. В проекте используем ассоциативные визуализации и видео. В основе анимации-фишкой проекта служит самолетик, летающий за скроллом посетителя.
Здесь мы провели интеграцию с необходимыми для туроператора сервисами. Встроили виджеты для поиска туров, откорректировав их под индивидуальный дизайн проекта. Сборка сайта заняла 3 недели, еще 2 недели ушли на часть программирования. 1 неделя ушла на проверку и тестирование, несколько дней заняли перенос на итоговый домен.
В результате получился сайт, который по удобству и качеству превосходит даже лидеров рынка.
→Грамотно прокачали личный бренд. Общие итоги:
→Рост продаж 300%
→Конверсия сайта 7%
→Настройка рекламных кампаний Яндекс Директ
→Повышение узнаваемости личного бренда
Наталья Винокурова
Основатель агентства "Зеленый чемодан"
Позитивный, теплый и дружелюбный дизайн – это именно то, что мы хотели получить. Остались крайне довольны результатом работы агентства, наш проект был продуман от А до Я. Новый сайт, если сравнивать со старым, продемонстрировал конверсию в 3 раза выше! Спасибо огромное за старания!
Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу