Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
РЕНОМЕ КОНСАЛТИНГ
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БЛОКА HR ДЛЯ ПОДБОРА КАДРОВ В CRM БИТРИКС 24
РЕНОМЕ КОНСАЛТИНГ
#Проектирование и дизайн CRM

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БЛОКА HR ДЛЯ ПОДБОРА КАДРОВ В CRM БИТРИКС 24

96 
РЕНОМЕ КОНСАЛТИНГ Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Аутсорсинговые услуги

Бюджет

230 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Автоматизация сбора откликов и резюме кандидатов, их дальнейшей обработки. Настройка инструментов контроля процессов размещения вакансий, обучения кандидатов и направления на объекты. Интеграция с сервисами для поиска персонала и каналами коммуникации с кандидатами. Формирование и настройка сводного отчета для руководства.

Решение

В рамках проекта была настроена и автоматизирована основная воронка CRM для сбора и обработки откликов и резюме кандидатов. Разработан комплексный блок "HR", связанный с воронкой "Кандидаты", состоящий из девяти взаимосвязанных смарт-процессов для работы по заказчикам, каналам размещения вакансий, непосредственно вакансиям, группам обучения кандидатов, проведению обучения, а также ведению объектов, работе с прорабами и обучающими сотрудниками для кандидатов. Автоматизация блока, создание элементов на определенных этапах работы с кандидатом в основной воронке, а также взаимосвязи между смарт-процессами настроены с помощью бизнес-процессов.

Подключены и настроены интеграции с Avito, Jobers и HH.ru, как для автоматического сбора откликов и резюме, так и для импорта результатов ручного поиска резюме по отдельным вакансиям в CRM. Подключена интеграция с агрегатором мессенджеров ChatApp с настройкой канала WhatsApp и телефонией Мегафон. Для формирования отчетности настроена интеграция с Yandex DataLens.

Результат

Отклики и вакансии автоматически собираются в режиме реального времени в основную воронку CRM и равномерно распределяются по сотрудникам отдела HR.Вся необходимая информация выведена в удобном для восприятия и обработки формате в карточку анкеты кандидата. Для сотрудников настроено информирование обо всех событиях и изменениях по кандидату и процессах, с ним связанных. При переходе анкеты кандидата на определенные этапы автоматически фиксируются и заполняются данные по обучению, группе обучения. объекту проведения обучения и сотруднике, обучающем кандидата. Работа по кандидатам ведется в основной воронке, все взаимосвязи отражены в карточке кандидата, переходы по стадиям в воронке и блоке "HR" также взаимосвязаны между собой.

Коммуникация с кандидатом проходит в режиме одного окна: звонки из Битрикс24, переписка в чате Битрикс24 в интерфейсе "Открытые линии". Весь процесс обработки анкеты кандидата, а также дальнейших действий по нему прозрачен. Сотрудники могут оперативно передавать друг другу дела и задачи по рабочему процессу, а также, благодаря автоматизации, не тратить время на ручное заполнение информации и рутинные процессы.  


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

РЕНОМЕ КОНСАЛТИНГ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку