Аутсорсинговые услуги
230 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Декабрь 2024
Автоматизация сбора откликов и резюме кандидатов, их дальнейшей обработки. Настройка инструментов контроля процессов размещения вакансий, обучения кандидатов и направления на объекты. Интеграция с сервисами для поиска персонала и каналами коммуникации с кандидатами. Формирование и настройка сводного отчета для руководства.
В рамках проекта была настроена и автоматизирована основная воронка CRM для сбора и обработки откликов и резюме кандидатов. Разработан комплексный блок "HR", связанный с воронкой "Кандидаты", состоящий из девяти взаимосвязанных смарт-процессов для работы по заказчикам, каналам размещения вакансий, непосредственно вакансиям, группам обучения кандидатов, проведению обучения, а также ведению объектов, работе с прорабами и обучающими сотрудниками для кандидатов. Автоматизация блока, создание элементов на определенных этапах работы с кандидатом в основной воронке, а также взаимосвязи между смарт-процессами настроены с помощью бизнес-процессов.
Подключены и настроены интеграции с Avito, Jobers и HH.ru, как для автоматического сбора откликов и резюме, так и для импорта результатов ручного поиска резюме по отдельным вакансиям в CRM. Подключена интеграция с агрегатором мессенджеров ChatApp с настройкой канала WhatsApp и телефонией Мегафон. Для формирования отчетности настроена интеграция с Yandex DataLens.
Отклики и вакансии автоматически собираются в режиме реального времени в основную воронку CRM и равномерно распределяются по сотрудникам отдела HR.Вся необходимая информация выведена в удобном для восприятия и обработки формате в карточку анкеты кандидата. Для сотрудников настроено информирование обо всех событиях и изменениях по кандидату и процессах, с ним связанных. При переходе анкеты кандидата на определенные этапы автоматически фиксируются и заполняются данные по обучению, группе обучения. объекту проведения обучения и сотруднике, обучающем кандидата. Работа по кандидатам ведется в основной воронке, все взаимосвязи отражены в карточке кандидата, переходы по стадиям в воронке и блоке "HR" также взаимосвязаны между собой.
Коммуникация с кандидатом проходит в режиме одного окна: звонки из Битрикс24, переписка в чате Битрикс24 в интерфейсе "Открытые линии". Весь процесс обработки анкеты кандидата, а также дальнейших действий по нему прозрачен. Сотрудники могут оперативно передавать друг другу дела и задачи по рабочему процессу, а также, благодаря автоматизации, не тратить время на ручное заполнение информации и рутинные процессы.
РЕНОМЕ КОНСАЛТИНГ с удовольствием обсудит вашу задачу