PROFI
Разработка интернет-магазина для автогипермаркета и автосервиса «Автомакс»
PROFI
#Сайт под ключ

Разработка интернет-магазина для автогипермаркета и автосервиса «Автомакс»

154 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Автомакс - автомобильный гипермаркет и автосервис

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Апрель 2022

Задача

На момент обращения у клиента уже был сайт и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ. Потребность – увеличение продаж и заявок из интернета.

На этапе первичного анализа были выявлены следующие проблемы:

− На сайте был представлен неполный ассортимент, потому что товаров в магазине было очень много (более 100.000 наименований), а на сайте представлено порядка 5%.

− Не было карточек товара – товары были представлены простым списком наименований. Нельзя было посмотреть цены, наличие, потребительские параметры товара.

− Не было функционала интернет-магазина. Посетитель не мог собрать корзину, узнать стоимость доставки и оформить заказ.

− Не было функционала поиска товаров, особенно запчастей по артикулу.

− Неудобная структура каталога товаров и навигация.

− Не было важных разделов, например, по услугам автосервиса.

− Не было возможности эффективного продвижения сайта в поисковых системах из-за его низкого качества.

− Реклама не окупалась из-за крайне низкой конверсии сайта.

− Сайт некорректно отображался на мобильных устройствах.

− Сайт практически не приносил заказов и заявок, т.к. органического трафика было мало, а рекламный имел слишком низкую конверсию.

ЗАДАЧА

Разработать адаптивный интернет-магазин, в максимально сжатые сроки для быстрого старта привлечения клиентов из интернета.

Решение

1. Разработать адаптивный интернет-магазин.

2. Обеспечить загрузку на сайт максимального числа товаров.

3. Автоматизировать обмен с 1С.

1Разработали сайт интернет-магазина на готовом решении

С учетом обозначенных сроков и необходимости полноценной интеграции каталога товаров с 1С, было принято решение разработать сайт на платформе 1С-Битрикс, используя готовое решении Аспро: NEXT.

• Настроили функционал интернет-магазина

• Настроили дизайн под фирменный стиль клиента без программирования – включая внешний вид главной страницы, каталога, разделов и отдельных элементов;

• Настроили интеграцию со службами доставки, системами оплаты, Яндекс.Метрикой, Google Analytics;

• Подготовили к SEO-оптимизации: настраиваемые блоки для SEO-текста, автоматическая генерация метатегов, дополнительные возможности в виде посадочных страниц и мультирегиональности с отдельными метками для наименований и настройками для каждого региона.

2Настроили обмен с 1С

По собранной семантике провели анализ потребительских характеристик товаров в разрезе групп номенклатуры, выявили наиболее важные характеристики и организовали заполнение этой информации в 1С. В результате реализовали на сайте функционал фильтров для удобного поиска товаров посетителями.

Выполнили сопоставление существующих в 1С групп номенклатуры и требуемой структуры каталога на сайте.

Организовали дополнение товарных карточек на сайте описанием и изображениями.

3Организовали загрузку товаров со складов поставщиков

Расширили ассортимент каталога на 100 000 позиций за счет товаров, хранящихся на близко расположенных складах поставщиков.

Автоматизировали загрузку таких товаров на сайт, сопоставив свойства и их значения, а также товарные группы, унифицировав описание товаров с имеющимся каталогом.

4Реализовали функционал подбора шин и дисков по марке автомобиля

Для быстрого поиска подходящей резины посетителям не хватало возможности указать марку и модель своего авто и выбирать шины из подходящих по дополнительным параметрам, например, бренду или индексу скорости:

Данный функционал не только упрощает пользователям поиск необходимых товаров, но и улучшает поведенческие факторы, что благоприятно влияет на SEO. 

5Реализовали самостоятельный поиск автозапчастей на сайте

Подключили поиск запчастей по артикулу для самостоятельного заказа клиентом через интернет-магазин. Реализована интеграция с сервисом подбора запчастей, который также предлагает аналоги искомой запчасти и показывает сроки стоимость и сроки доставки с ближайших складов.

6Реализовали СМС-оповещения

Для удобства пользователей доработали СМС-оповещения через провайдера TELE2 при различных действиях на сайте:

− оповещение при создании/редактировании заказа;

− авторизация на сайте по СМС.

7Добавили сопутствующие товары

Для повышения количества перекрестных продаж доработали механизм добавления товаров в корзину: пользователю автоматически предлагаются товары смежной тематики. Например, при покупке аккумулятора - зарядное устройство.

8Реализовали персонализацию на сайте

Для повышения лояльности действующих постоянных клиентов сайта, а также привлечения интереса новых, разработали механизм «Только для своих», который предусматривает показ определенной категории товаров, на специальных условиях, только зарегистрированным пользователям сайта.

9Настроили сквозную аналитику

Провели анализ доступных маркетинговых каналов и внедрили наиболее подходящие: настроили сквозную аналитику Roistat для отслеживания эффективности рекламных каналов вплоть до звонка и заказа.

Результат

1. Получили новый сайт гипермаркета, с удобным поиском по более чем 100 000 товаров и огромным количеством качественных страниц для поисковых систем.

2. Современный дизайн с проверенным UX, в том числе для идеального отображения на мобильных устройствах.

3. Добавлены инструменты перекрестных продаж за счет предложений товаров смежной тематики, повторных продаж за счет триггерных рассылок – повышается AOV (средний чек) и LTV (пожизненная ценность клиента).

4. Для более эффективного развития сайта, помимо разработки, комплексно проводили работы по SEO-продвижению и продвижению автосервиса на Яндекс.Услугах.

https://automax.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку