Цветочная мастерская Flo
Торговля
Россия, Ижевск
Интернет-магазин
Апрель 2021
Обновить дизайн сайта и улучшить процесс покупки и исполнения заказа и запустить такой же сайт для филиала в Перми.
Дизайн и структура сайта
разработана новая версия дизайна сайта на основе логотипа и фирменных цветов;
полностью переработана структура каталога букетов и композиций, внедрены тематические подборки товаров (по получателю, по событию, по цене) на основе пользовательских запросов;
для удобства выбора букета внедрены фильтры и сортировки по товарам;
для истинных ценителей внедрен подбор букета по видам цветов и упаковке;
повысили информативность страницы букета за счет внедрения параметров букетов (размер, количество цветов в букете, состав, упаковка).
Оформление и исполнение заказа
скомпоновали шаги оформления заказов для ускорения процесса покупки;
внедрили быстрый ввод и выбор на карте адреса доставки с расчетом стоимости доставки в границах и за пределами зоны доставки;
улучшили выбор времени доставки с учетом режима работы мастерской и готовности заказа;
разработали личный кабинет пользователя с отслеживанием состояния заказа и доставки;
внедрили уведомления о ходе выполнения заказа.
Имидж мастерской
для повышения экспертности Мастерской разработали раздел для публикации и записи на мастер-классы;
для удобства пользователей на странице каждого букета имеется инструкция по уходу;
для повышения уровня доверия пользователей отзывы опубликованы в виде скриншотов из социальных сетей.
На основе аудита текущей версии сайта, анализа бизнес-процессов и рынка было разработано техническое задание, которое учитывает задачи каждого направления, особенности технической реализации и удобство для пользователей.
С учетом имеющегося фирменного стиля, пожеланий клиента, особенностей пользовательских сценариев и актуальных трендов было разработано 16 шаблонов страниц для десктопной и мобильной версий сайта.
Для сокращения сроков реализации был применен метод, при котором разработка пользовательской и административной части сайта велась параллельно. При этом учитывалась не только необходимость сохранения в актуальном состоянии аккаунтов пользователей и состояния их заказов, но недопустимость влияния работ на действующий сайт.
Полностью обновлена вся информация о товарах и категориях каталога, включая мета-данные страниц. Наполнены все информационные разделы сайта. Проведена первичная SEO-оптимизация.
Для запуска сайта был протестирован весь функционал и удобство использования сайта, а именно каталога товаров, оформления заказа, личного кабинета пользователя, информационных разделов сайта, в том числе быстродействие сайта и скорость загрузки страниц.
Чтобы не доставлять неудобства пользователям, а также избежать потерю новых заказов запуск новой версии производился в ночное время.
Арксис с удовольствием обсудит вашу задачу