Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
nopreset
Разработка интернет-магазина Ole Twice
nopreset
#Сайт под ключ

Разработка интернет-магазина Ole Twice

80 
nopreset
nopreset Россия, Саратов
Поделиться:
Разработка интернет-магазина Ole Twice
Клиент

ИП Широкова Ю.В.

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2024

Задача

Oletwice - российский бренд элегантной детской одежды для девочек, вдохновленный ретро классикой. Отличительные черты бренда — сочетание благородного стиля, кокетливых деталей и комфортных лаконичных силуэтов.

Разработать интернет-магазин детской одежды для девочек с новым лаконичным дизайном.

Клиент пришел со своими прототипами, что ускорило процесс работы над дизайном.

За ориентир взяли лаконичность и простоту, чтобы в интерфейсе ничего не отвлекало внимание пользователя от качественных фото в карточках товаров.

Решение

Разработка

Разработали систему отзывов с премодерацией и рейтинг в пять звезд. Настроили вывод подборки любой категории из каталога на главную и добавили возможность выстраивать карточки категорий в комбинацию из трех или четырех карточек.

Личный кабинет

В личном кабинете помимо раздела Мои заказы предусмотрели вкладку Мои подписки, в которых видны товары, на которые вы подписались и их количество. Когда товар из подписок появится на складе, на почту придет письмо об этом и товар снова будет доступен к покупке, его количество в подписках тоже изменится. В разделе Мои отзывы виден список всех оставленных на сайте отзывов. Во вкладку Избранное отправляются товары, которые пользователь отметил как избранное, нажав иконку сердечка.

Интеграции

На сайте реализована интеграция с сервисом учёта товаров «Мой склад», из которого в каталог выгружаются товары вместе с фотографиями. Для доставки подключены три сервиса: Почта России, СДЭК и Boxberry. Отдельной задачей была адаптация интерфейса доставок под уникальный дизайн сайта.

Результат

Запуск

Сайт запущен 1 июня 2022 года и приурочен ко Дню защиты детей. Предварительно мы настроили таргетированную рекламу во ВКонтакте. Кампании делились на две группы:

1. Для развития сообщества бренда во Вконтакте — объявления с целью подписки.

2. Для продаж на маркетплейсах — объявления с ссылками на карточки товаров и на главную страницу бренда.

Развитие проекта

После запуска нового сайта в рамках технической поддержки разработали сортировку по цене, по популярности и по новинкам. Разработали функционал Весь образ в карточке товара — инструмент, позволяющий создать подборку из трех товаров и дополнить образ к базовому товару. Настроили дополнительную аналитику и метрики для работы сео-команды.

Отзыв клиента

Широкова Юлия Викторовна
Широкова Юлия Викторовна

Бренд детской одежды «Ole Twice» в лице ИП Широкова Юлия Викторовна
выражает свою благодарность ООО «Нопресет» за выполненный объем работ по разработке и поддержке интернет-магазина «Ole Twice».

За время нашего сотрудничества команда ООО «Нопресет» показала себя как
профессионалов своего дела, выполнила проект и задачи по поддержке в полном
объёме, всегда находилась на связи и оперативно отвечала на возникающие вопросы.

Благодарим за совместную работу и желаем команде ООО «Нопресет» профессионального роста.

скан отзыва
https://oletwice.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

nopreset с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку