Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TOP MAN DIGITAL
Разработка интернет-магазина пневматики pnevmachi.ru
TOP MAN DIGITAL
#Сайт под ключ

Разработка интернет-магазина пневматики pnevmachi.ru

30 
TOP MAN DIGITAL
TOP MAN DIGITAL Россия, Краснодар
Поделиться:
Разработка интернет-магазина пневматики pnevmachi.ru
Клиент

ИП Бусалаев

Бюджет

750 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Краснодар

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июнь 2023

Задача

Основная задача, которая перед нами была поставлена - актуальность на несколько лет вперед и увеличение продаж.

Для этого изначально планировалось создание не просто брендового интернет-магазина, а максимально продуманного инструмента в направлении пневматического оружия. Все товарные остатки и информация о продукции должны подгружаться из 1С.

Решение

Из основных критериев, присутствующих практически у всех конкурентов, было выделено:

- Максимально развернутая структура разделов каталога;

- Использование результатов фильтра в каталоге для увеличения охвата потенциальных подразделов;

- Наличие видеообзоров товаров;

- Наличие 3D-тура по магазину;

- Возможность покупки в кредит на сайте;

- Стандартные коммерческие факторы: информация о доставке, оплате, гарантии, работе с оптовиками и пр.

1Каталог товаров - карточка

В карточку товара важно было добавить всю информацию, интересующую обычного потребителя: несколько фото, цена, комплектации, характеристики, информация о оплате и доставке, возможность купить в кредит (в нашем случае реализована интеграция с банком Тинькофф).

Визуальный акцент, при этом, должен оставаться на самом товаре и на возможности покупки:

Все небольшие разделы так же должны быть стилизованы. Таким образом, были проработаны разделы: Акции, Оптовикам, Контакты (с наличием 3D-тура по магазину), Статьи, Доставка, Страница 404.

Отдельное внимание уделялось процессу оформления заказа, т.к. по статистике именно на этом этапе зачастую посетители отказываются от покупки.

Было полностью пересмотрено стандартное оформление заказа от 1С Битрикс; сильно упрощено, убраны лишние поля и оформление реализовано на одной странице, без лишних этапов.

2Навигация

На базе анализа конкурентов было предложено навигацию по сайту разделить на два меню: системные разделы (О нас, Гарантия, Оптовикам, Контакты и пр.) и каталог. В каталоге - добавить к выводу всех существующих категорий различные "человеческие" подборки товаров - как их ищут обычные люди. В данной сфере подобными подборками могут являться - Пистолеты с аккумулятором, Пистолеты до 5000 рублей, Пневматические винтовки нарезным стволом.

3Второстепенные разделы

Второстепенные разделы для подобных сайтов так же задают дополнительный вектор продвижению, и для развития таких разделов были проработаны соответствующие макеты:

4Адаптивная версия сайта

При этом же, как показывает статистика, больше половины пользователей в данной сфере заходят на сайты с мобильных устройств.

Нами были проработаны поведенческие цепочки и макеты во всех основных разделах сайта: начиная от попадания на главную страницу или в раздел каталога сайта, полученного первого впечатления от сайта и заканчивая оформлением заказа:

Результат

Как итог - мы получили увеличение показателей по конверсии сайта более, чем в два раза.

https://pnevmachi.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOP MAN DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку