bobber
Торговля
Россия
Март 2025
Сайт — основной канал продаж, который мы развиваем и расширяем совместно с заказчиком с 2021 года, чтобы успешно конкурировать в современной digital-среде и отвечать ожиданиям пользователей, привыкших к скорости, персонализации и удобству.
Одним из последних наиболее масштабных наших нововведений стала разработка личного кабинета пользователя как механизма персонализации.
1. У пользователей не было возможности зарегистрироваться или авторизоваться — все заказы на сайте оформлялись отдельно и сохранялись у клиентов исключительно в email-уведомлениях.
2. Каждая покупка начиналась с нуля — даже при повторной покупке приходилось заново вводить все данные получателя и доставки.
3. Не хватало инструментов для повышения лояльности покупателей и стимулирования к повторным покупкам «вечного» продукта.
Это влияло на комфорт покупателей и на конверсию продаж, снижало общую эффективность и функциональность сайта.
Для решения перечисленных проблем мы составили план, которому следовали на протяжении всей работы:
Создать личный кабинет - пространство для пользователя, где будет храниться информация о клиенте, его адреса доставки и история заказов, чтобы сделать повторные покупки максимально удобными.
Внедрить лёгкую и быструю авторизацию через СМС.
Создать бонусную систему с нуля: от системы начисления и списания до понятного отображения условий для пользователей.
Оптимизировать процесс оформления заказа:
- разработать возможности заказа с авторизацией и без;
- реализовать редактирование адреса доставки прямо в форме заказа;
- интегрировать блок бонусов с расчётом скидки в реальном времени, чтобы пользователь видел изменение выгоды в зависимости от наполнения корзины.
В результате пользовательский путь на сайте кардинально улучшился:
Пользователи быстро и без лишних шагов регистрируются и авторизуются через СМС.
Процесс оформления заказа стал более удобным и гибким — по‑прежнему можно сделать заказ без входа или же авторизоваться и использовать накопленные бонусы.
Бонусная система мотивирует заказывать и возвращаться: пользователь видит накопленные баллы и легко может ими воспользоваться.

Итог — повышение конверсии, ощутимый рост среднего чека и количества заказов, большая вовлечённость за счёт значительного увеличения повторных заказов, а также существенное снижение нагрузки на поддержку.
Бренд bobber отвечает ожиданиям своей аудитории и предлагает удобный и современный сервис в соответствии с актуальными тенденциями рынка.