Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MACHAON
Разработка интернет-магазина производителя термосов bobber
MACHAON
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Разработка интернет-магазина производителя термосов bobber

107 
MACHAON Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка интернет-магазина производителя термосов bobber
Клиент

bobber

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Сайт — основной канал продаж, который мы развиваем и расширяем совместно с заказчиком с 2021 года, чтобы успешно конкурировать в современной digital-среде и отвечать ожиданиям пользователей, привыкших к скорости, персонализации и удобству.

Одним из последних наиболее масштабных наших нововведений стала разработка личного кабинета пользователя как механизма персонализации.

1. У пользователей не было возможности зарегистрироваться или авторизоваться — все заказы на сайте оформлялись отдельно и сохранялись у клиентов исключительно в email-уведомлениях.

2. Каждая покупка начиналась с нуля — даже при повторной покупке приходилось заново вводить все данные получателя и доставки.

3. Не хватало инструментов для повышения лояльности покупателей и стимулирования к повторным покупкам «вечного» продукта.

Это влияло на комфорт покупателей и на конверсию продаж, снижало общую эффективность и функциональность сайта.

Решение

Для решения перечисленных проблем мы составили план, которому следовали на протяжении всей работы:

Создать личный кабинет - пространство для пользователя, где будет храниться информация о клиенте, его адреса доставки и история заказов, чтобы сделать повторные покупки максимально удобными.

Внедрить лёгкую и быструю авторизацию через СМС.

Создать бонусную систему с нуля: от системы начисления и списания до понятного отображения условий для пользователей.

Оптимизировать процесс оформления заказа:

- разработать возможности заказа с авторизацией и без;

- реализовать редактирование адреса доставки прямо в форме заказа;

- интегрировать блок бонусов с расчётом скидки в реальном времени, чтобы пользователь видел изменение выгоды в зависимости от наполнения корзины.

Результат

В результате пользовательский путь на сайте кардинально улучшился:

Пользователи быстро и без лишних шагов регистрируются и авторизуются через СМС.

Процесс оформления заказа стал более удобным и гибким — по‑прежнему можно сделать заказ без входа или же авторизоваться и использовать накопленные бонусы.

Бонусная система мотивирует заказывать и возвращаться: пользователь видит накопленные баллы и легко может ими воспользоваться.

Итог — повышение конверсии, ощутимый рост среднего чека и количества заказов, большая вовлечённость за счёт значительного увеличения повторных заказов, а также существенное снижение нагрузки на поддержку.

Бренд bobber отвечает ожиданиям своей аудитории и предлагает удобный и современный сервис в соответствии с актуальными тенденциями рынка.

https://bobberbottle.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку