Бренд женской одежды YOU
Мода и красота
Россия, Москва
Январь 2022
Компания обратилась к нам с задачей на пересборку бренда и разработку стратегии развития маркетинга. На старте было несколько магазинов в Санкт-Петербурге и внутренняя команда клиента понемногу начинали развивать социальные сети. Также немаловажной вводной от клиента стало то, что необходимо было подготовить бренд к экспансии, в первую очередь, в Москву. Для этого YOU привлекли новых топ-менеджеров — коммерческого директора и директора по маркетингу, с которыми нам и предстояло разработать стратегию обновления бренда и собрать функцию маркетинга.
ДНК бренда:
"Строительство" бренда было основано на трех ключевых смыслах:
1. Эмпатия — раскрывающаяся в коммуникационной политике бренда: в сервисе и каналах касания с пользователем, в роли и функции консультантов, которые персонально общаются с покупателями и поддерживают прямую связь.
2. Мастерство — раскрывающееся в производстве за счет опыта работающих там мастеров и конструкторов, подхода к выбору материалов, требованиям к процессам, внимательного отношения к деталям.
3. Универсальность — раскрывающаяся в продукте для аудитории, который учитывает бытовые сложности жизни в крупных мегаполисах и необходимость менять образ в течении дня, а также в капсульных коллекциях, легким образом сочетающихся между собой.
Разрабатывая концепцию молодого бренда одежды YOU из Санкт-Петербурга мы решили разобраться в проблемах и сложностях такого важного понятия как уверенность.
Нам предстояло понять — чего хочет женщина? Как она выбирает, что надеть? Как чувствует себя в этот момент? Отвечая на эти вопросы мы построили платформу бренда и сформировали систему коммуникаций для эволюционного развития и роста компании.
U - ЗНАЧИТ ТЫ
Это сообщение говорит аудитории о том, наш бренд гораздо более открыт, чем другие. Потому что U - лаконичное отображение бренда и слова YOU. YOU - это ты. Это твой бренд, он отражает и подчеркивает твою индивидуальность, многогранность и поддерживает твой жизненный путь. Твоя уверенность с образом YOU неподдельна, ты точно знаешь, что красива.
U = YOU = ты
U - символ дороги, пути
U - знак, который повторяет сам себя, зеркально отражая свою половину
В СОЗДАНИИ УВЕРЕННОСТИ И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ РОЛЬ НАШЕГО БРЕНДА
Санкт Петербург — родина и культурный код бренда YOU. За каждым дворцом в питерских дворах скрывается истиный дух города: потертые кирпичные стены, стрит-арт и вайб сообществ, влюбленных в свой город.
Флагманское пространство бренда YOU визуально погружает нас в атмосферу города. В концепции пространства отражены основные визуальные инстайты города. Санкт-Петербург живет в «вечной реконструкции», но за фасадами и скрытыми лесами, находятся объекты искусства, изысканный декор и история места.
ЗАДАЧИ:
• Создание концепции флагманского шоурума
• Отражение в интерьере цикла производства
• Интеграция проектного офиса и фото-студии
• Создание точки притяжения fashion-сообществ
• Арт-дирекшн всех этапов застройки
Команда Sixth Sense совершила для бренда YOU главное и самое ценное: в короткие сроки произвела революцию в головах собственников и части команды, а также трансформировала незаметный скромный бизнес по производству и продаже женской одежды из Санкт-Петербурга в яркую уникальную сущность.
С помощью верно выбранного TOV, элементов визуализации и дизайна в он- и офлайне, тестированию гипотез в перфомансе, эта сущность смогла в течение года вырасти в узнаваемости в 37 раз и х2 в продажах.
Дмитрий Петровский
Коммерческий директор бренда YOU
Результат проделанной работы мы заметили уже сразу после ребрендинга. Благодаря новой платформе удалось получить предложения о новых локациях для размещения наших магазинов, а также поступили запросы на размещение от маркетплейсов.