Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Разработка концепции бренда YOU
#Дизайн сайта#Комплексный маркетинг#Брендинг

Разработка концепции бренда YOU

474 
Поделиться:
Клиент

Бренд женской одежды YOU

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2022

Задача

Компания обратилась к нам с задачей на пересборку бренда и разработку стратегии развития маркетинга. На старте было несколько магазинов в Санкт-Петербурге и внутренняя команда клиента понемногу начинали развивать социальные сети. Также немаловажной вводной от клиента стало то, что необходимо было подготовить бренд к экспансии, в первую очередь, в Москву. Для этого YOU привлекли новых топ-менеджеров — коммерческого директора и директора по маркетингу, с которыми нам и предстояло разработать стратегию обновления бренда и собрать функцию маркетинга.

Решение

1Аналитика

2Бренд-платформа

ДНК бренда:

"Строительство" бренда было основано на трех ключевых смыслах:

1. Эмпатия — раскрывающаяся в коммуникационной политике бренда: в сервисе и каналах касания с пользователем, в роли и функции консультантов, которые персонально общаются с покупателями и поддерживают прямую связь.

2. Мастерство — раскрывающееся в производстве за счет опыта работающих там мастеров и конструкторов, подхода к выбору материалов, требованиям к процессам, внимательного отношения к деталям.

3. Универсальность — раскрывающаяся в продукте для аудитории, который учитывает бытовые сложности жизни в крупных мегаполисах и необходимость менять образ в течении дня, а также в капсульных коллекциях, легким образом сочетающихся между собой.

Разрабатывая концепцию молодого бренда одежды YOU из Санкт-Петербурга мы решили разобраться в проблемах и сложностях такого важного понятия как уверенность.

Нам предстояло понять — чего хочет женщина? Как она выбирает, что надеть? Как чувствует себя в этот момент? Отвечая на эти вопросы мы построили платформу бренда и сформировали систему коммуникаций для эволюционного развития и роста компании.

3Коммуникационная платформа

U - ЗНАЧИТ ТЫ

Это сообщение говорит аудитории о том, наш бренд гораздо более открыт, чем другие. Потому что U - лаконичное отображение бренда и слова YOU. YOU - это ты. Это твой бренд, он отражает и подчеркивает твою индивидуальность, многогранность и поддерживает твой жизненный путь. Твоя уверенность с образом YOU неподдельна, ты точно знаешь, что красива.

U = YOU = ты

U - символ дороги, пути

U - знак, который повторяет сам себя, зеркально отражая свою половину

В СОЗДАНИИ УВЕРЕННОСТИ И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ РОЛЬ НАШЕГО БРЕНДА

4Дизайн

5Дизайн сайта интернет-магазина

6Создание концепции флагманского шоурума

Санкт Петербург — родина и культурный код бренда YOU. За каждым дворцом в питерских дворах скрывается истиный дух города: потертые кирпичные стены, стрит-арт и вайб сообществ, влюбленных в свой город.

Флагманское пространство бренда YOU визуально погружает нас в атмосферу города. В концепции пространства отражены основные визуальные инстайты города. Санкт-Петербург живет в «вечной реконструкции», но за фасадами и скрытыми лесами, находятся объекты искусства, изысканный декор и история места.

ЗАДАЧИ:

• Создание концепции флагманского шоурума

• Отражение в интерьере цикла производства

• Интеграция проектного офиса и фото-студии

• Создание точки притяжения fashion-сообществ

• Арт-дирекшн всех этапов застройки

Результат

Команда Sixth Sense совершила для бренда YOU главное и самое ценное: в короткие сроки произвела революцию в головах собственников и части команды, а также трансформировала незаметный скромный бизнес по производству и продаже женской одежды из Санкт-Петербурга в яркую уникальную сущность. 

С помощью верно выбранного TOV, элементов визуализации и дизайна в он- и офлайне, тестированию гипотез в перфомансе, эта сущность смогла в течение года вырасти в узнаваемости в 37 раз и х2 в продажах. 

Отзыв клиента

Дмитрий Петровский
Дмитрий Петровский

Коммерческий директор бренда YOU

Результат проделанной работы мы заметили уже сразу после ребрендинга. Благодаря новой платформе удалось получить предложения о новых локациях для размещения наших магазинов, а также поступили запросы на размещение от маркетплейсов.

скан отзыва
https://youstore.one/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.